♡ реакция #13 (1 part)

561 24 4
                                    

˗ˋ ˏ у него кошачьи уши и повадки ˎˊ ˗

✦ Рэки Кян ✦

Он чертовски ласковый, при этом совсем не будет это скрывать. Для начала красноволосый расскажет тебе, как все это чудо появилось, после чего будет показывать тебе, где стоит его гладить, а где будет слишком чувствительно. С котиками нужно быть осторожными, они очень нежные животные.. А это кото мальчик. Кто знает, что будет, если давление руки будет совсем немножко сильнее.

- т/и, погладь меня вот здесь, пожалуйста. - попросил Рэки с долей веселья в голосе, но все же очень вежливо, указывая пальцем на место за ушком, которое порой слегка дергалось.

Вы сидели вместе на земле, пока ваши скейты были под вашими кроссовками. Ты без колебаний посмотрел куда парень указывал пальцем, после чего бережно почесала.

Рэки стал довольно мурчать, послушно наклонив ближе к тебе голову, пока твоя рука чесала такое приятное место за его мягким, красным ушком. Ты только после почувствовала, как его гладкий, красный хвост обвил твою ногу. Это было.. мило.

✦ Ланга Хасегава ✦

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✦ Ланга Хасегава ✦

Лангу очень смущают его новые приобретённые чувства и конечности. Он всегда старается спрятать свои голубые, острые ушки под кепкой, а хвост прячет в штаны. Это очень неудобно, но он ничего не может поделать со своим новым комплексом.

Когда вы катались вместе с Лангой, тренируясь к новым соревнованиям, парень свалился со скейта. Обычное дело для скейтеров. Ты сразу же оставила свою доску и подбежала к парню. Его кепка лежала на земле, уши застенчиво поджались, пока Ланга покраснел и опустил свои глаза вниз.

- т/и, не смотри пожалуйста.

Попросил он. В тот момент тебе стало так жалко Лангу, прекрасно понимая тот факт, как он стал сильно стесняться своей новой формы. Ты осторожно присела рядом с ним на корточки, твои руки нашли кепку, отряхнули ее от пыли и стали осторожно надевать на его голову. В тот момент ты поняла, в каком дискомфорте находились его уши, пока время от времени ты нечаянно касалась их своими нежными пальцами. 10 секунд, 20.. и ты слышишь, как из горла Ланги вырывается тихое мурлыканье. Парень в тот момент отвернул от тебя свое красное лицо, чтобы ты не смогла увидеть его, зато ты заметила, как его голубой хвост возбужденно дергается и бьется об асфальт, как бледная кожа его затылка стала пылать горячим румянцем.. Ты сама невольно покраснела, когда поняла, что тем самым задела его самый слабый нерв - уши. Вероятно, этим же вечером Ланга попросит тебя приласкать его.

 Вероятно, этим же вечером Ланга попросит тебя приласкать его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

˗ ˏˋ ꒰ ♡ ꒱ ˎˊ ˗

два мальчика готовы, держите, кушайте. Не хочу оправдываться, что у меня колледж и тому подобная тема, мне довольно сложно взять себя в руки и написать реакцию. Вы говорите мне приятные слова, поэтому я должна вас радовать. Мне этого хочется.♡ Не забывайте хорошо кушать, поддерживать уровень воды в своём прекрасном теле и тепло одеваться.

˗ ˏˋ ꒰ ♡ ꒱ ˎˊ ˗ Когда наберётся 300 реакций и если вам будет это интересно, я устрою небольшой аск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

˗ ˏˋ ꒰ ♡ ꒱ ˎˊ ˗ Когда наберётся 300 реакций и если вам будет это интересно, я устрою небольшой аск. Ещё я хотела узнать, какую реакцию вы хотели бы прочитать. У меня есть идеи, однако хочется узнать предпочтения читателей. Остальных мальчиков в ближайшее время я допишу и выложу.♡

✦ sᴋ𝟪 ᴛʜᴇ ɪɴғɪɴɪᴛʏ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ✦Место, где живут истории. Откройте их для себя