˗ˋ ˏ вы решили вместе поролить ˎ ˊ˗
✦ Рэки Кян ✦
С Рэки будет все гладко. Обычно вы делаете это днем или ближе к вечеру, так как ночью вместе идете кататься на скейтах, поэтому до моментов интимной близости вы не доходите (мы все становимся ночью крайне возбужденными по неизвестным причинам, вы понимаете, о чем я говорю). К тому же, как можно ролить секс с этим милашкой? Тебе еще и стыдно это просить у Рэки. Возможно когда нибудь дрожащими пальцами ты настрочишь, как робко ты коснулась губами его шеи и т.д.
Пишет красноволосый мандарин грамотно, лишь иногда допускает ошибки, однако молниеносно их исправляет. Отвечает достаточно быстро. Стиль его ролевой /вот такой/. Диалоги он пишет ' - так '. Рэки всегда улыбается, когда видит твои сообщения, он не может избавиться от этой чертовой улыбки. Ему слишком это нравится. Впрочем как и ты, но об этом позже.
✦ Ланга Хасегава ✦
Он такой же любитель кататься на скейте по ночам, но так же любитель сбить свой режим сна. Ланга, поправляя мягкие, голубые волосы, зачесывая их пальцами назад, видит сообщение, где ты начинаешь флиртовать в ролке. О чем я говорила? Мы крайне возбужденны ночью.
Порой вам удается отролить постельные сцены.. если Ланга перестанет смущаться. Он долго может не писать пост, потому что бормочет что-то от стыда в подушку, обильно краснея и не понимая, что на это отвечать. Ланга будет либо спрашивать у Рэки, либо смотреть в интернете, поэтому могу лишь пожелать терпения. Его стиль ролевой -
.. вот такой. Самый обычный.
Диалоги он пишет ' - так же, как и Рэки '. Ланга всегда внимателен и грамотен, его ответы можно ждать по 7 минут, однако они того стоят, поверь мне. От его постов может случиться словесный (и не только) оргазм, поэтому так же советую иметь при себе пару сухих трусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✦ sᴋ𝟪 ᴛʜᴇ ɪɴғɪɴɪᴛʏ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ✦
Фанфик₊‧꒰ა୨ ୧໒꒱ ‧₊∘ 'чем чаще падаешь, тем лучше становишься. Падай сколько душе угодно!' ₊‧꒰ა୨ ୧໒꒱ ‧₊∘ !!фанфик рассчитан на положительные эмоции, поэтому суицида, селфхарма и тому подобного здесь не будет!! ₊‧꒰ა୨ ୧໒꒱ ‧₊∘ enjoy reading ♡