1)Реакция на то что т/и купил слайм.
*предыстория*
Т/и гулял на улице и зашёл в магазинчик там он увидел целый отдел слаймов и антистрессов и ему приглянулся слайм терного цвета с белыми блёстками вот т/и сисит в своей комноте и мяукает слайм как вдруг заходит Л. Р. Д.(любой из радужных друзей)Синий:привет т/и что делаешь?
Т/и:со слайом играю :)
Синий:а что такое слайм?!
Т/и:ну это антистресс.
Синий:а можно мне?!
Т/и:канешна.
Синий взял слайм и ушол в свое комнату.(ему понравился слайм.)Зиленый:я весна не знаю что делать со слепотой!!! °×°
Оранжевый:после того как т/и показал слайм он весь день в его играл и даже отказался от еды *-*
Красный:привет что делаешь.
Т/и:в слайм играю.
Красный:панятна а дай мне!!!?
Т/и:хорошо
После того как т/и отдал красному слайм он падошол к мусорному ведру и выбросил слайм!!!
Т/и:эй!!!
Красный:пашли заделаем огромный слайм!?
Т/и:пашли!!!
(Ему очень сильно понравился слайм!)2)реакция на то что т/и случайно сматерился(ась) при радужном друге!!
Синий:кагда т/и сматерилась в первый раз синий был удивлён что т/и материться но попросил чтобы ты больше так не говорила!!!
(Не любит кагда т/и материться)Зиленый:кагда зиленый услышал что т/и материться он сразу же спросил что случилось ведь по его логике кагда человек материться значит чтото случилось после того как т/и объяснил проблему зелёный попросил больше так не говорить (беспокойся, и не хочет чтобы т/и так говорил.)
Оранжевый:он не слышал как т/и матерится.
Красный:кагда он услышал мат, от т/и он рассердился и проверил скучную беседу о том что нельзя так говорить и далее(он не хочет чтобы т/и говорила такие слова.)
Слов:288
Извините за Ошибки если он есть.И я хотела поблагодарить user96347640 за такую идею!!!