Хачу сказать спасибо user530463604773 он/а придумал/ла интересную реакцию.
*Реакция*
Синий: синий проходил мимо комнаты т/и и дверь была немного приоткрыта и заглянув в комнату синий увидел что т/и сладко спит и прижимает к себе плюшевую версию и/п.
(Он цетает это милым.)Красный: красному нужно была помощь с бумагами и он позвал т/и
Через 3чеса т/и начала засыпать и в скорей уснула обнимая плешивую версию и/п, красный увидел что т/и уснула укрыл её своим халатом и дальше начал разбираться с бумагами. (Он даже не заметит повешую игрушку).Зиленый: т/и и зелёный вместе смотрели фильм и т/и сама не заметила как уснула и облокотилась об руку зелёному и обнимала его плюшевую версию зиленый увидел что т/и успела и укрыл ее мягким пледом и дольше начал смотреть фильм. (Ему норм).
Оранжевый: оранжевый и т/и разговаривали в комнате т/и и оранжевый увидел плешивую копию себя спросив почему у т/и есть его плешивая копия, т/и сказала что ей так проще заснуть.
(Тоже что и с зелёным)Мартин: Мартину нужно было уехать на пару дней и т/и не хатела его отпускать и мартин оставил т/и плешивую его копию что бы т/и не боялась и что бы она наконец-то его отпустила. (Он сбежал:)
Извините за ошибки.
Слов:232.