Реакция на то что т/и входит и выходит через окно.
Я хатела по благодарить user421046154421. Ана придумала прикольную реакцию."Предыстория"
Был обычный летний вечер. Все занимались своими делами но из-за жара которая были на улице проникала в центр. Некто не мог нормально делать свои дела.И спустя пару минут Синий додумывается открыть окно на всю и как только он открыл ее, он еле успел отойти в сторону и кто-то влетает в открытое окно. Это был т/и а из окна услышался лай собак.Синий:после того как он оклемался после такого не ожидоного появления своего друга.Он быстро выключился и начел осматривать ее.
Синий: Т/И! с тобой все в порядке!?
Тебя не покусали собаки, ты не ушибся?! Нельзя же так делать!!
Тоже понимаешь что я волнуюсь за тебя!?
Т/и:Они не успели меня покусать я очень быстрая.
Синий:и почему ты не побежал к двери?
Т/и:привыкла входить и выходить через окно, Да и долго слишком.
Синий:откуда у тебя такая привычка появилась?
Т/и:Мартин.Зиленый:
Он пришол на шумиху который устроил т/и и синий. И придя синий все ему объяснил.
Зиленый:т/и надо быть по окуратнее а если бы ани тебя догнали!?
Зиленый :И кстати патему ты вошла через окно?
Т/и:Мартин научил
(Панятна я пойду.)Оранжевый:вы двоем бежали от стаи собак, как т/и и оранжевый попали в эту ситуацию они просили не говорить. А что т/и входит и выходит через окно его это не волнует (ну тут и так все панятна.)
Красный:синий т/и чего вы орёте?!
Ани все объяснили
Красный:т/и надо быть по окуратнее как ты вообще папала в такую ситуацию и патему ты вошла через окно а не через дверь?
Т/и:меня так Мартин научил.
(Панятна мне надо заниматься роборай.)Мартин:он очень сильно волновался за т/и, и за произошедшего. А что т/и пробралась в игровой центр через окно это его вообще не беспокоило его беспокоило самочуствие т/и
(мартин волнуется за т/и и он очень рад что с т/и все в порядке но за привычку ему досталось от радужных друзей и в скором времени Мартин хотеть отучиться т/и от такой привычки.)Извините за ошибки 😅
Слова:364