Голосование проводилось для того чтоб я смог выбрать обложку для этой истории.
Бля, отвечаю что эта история будет без единого мата.
Мысли→[пчхуй]
На первой главе всё не закончится!
ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!______________________________________________
Весна.
Время 22:15Девочка подрастающего поколения качалась на качелях. Она смотрела в тёмное небо думая о чём-то своём, при этом на лице красовалась спокойная/умиротворённая улыбка.
Темнота, лишь свет из окон служил источником света и тишина, все готовились ко сну.
Кароч балдёж (ну для меня да).Качается в такое время потому что можно потому, что живёт через дорогу.
Качели стояли между деревьями от чего было ещё прикольнее раскачиваться, потом задирать голову вверх и смотреть как чёрное небо и листья то приближаются то отдаляются.
Т/И делала последний разгон перед тем как уйти домой.
??: Здравствуй. Почему домой не идёшь? (бл всегда так)
Т/И: *чуть обоссался* М? Здравствуйте, уже иду. [Большой дядя.] *В спешке слазиет с качель*
??: Ой, не дергайся, я просто спросил. Давай лучше с тобой присяду.
Там тип одна рама две качели.
Т/И: Ну ладно.
??: *Сел на свободную качелю* *спокойно* Почему домой не идёшь? Уже довольно поздно.
Т/И: Я через дорогу живу к тому же я уже собиралась домой.
??: Ясно. Давно тут качаешься?
Т/И: С 7-ми часов.
??: Ого, много. Не устала?
Т/И: Нет, я бы ещё часик посидела.
??: А что так? Что-то случилось?
Т/И: Нет, не знаю как объяснить, просто нравится кататься. Особенно ночью, когда никого нет.
??: Значит, я тебе помешал?
Т/И: Вообще-то нет, я говорю про несносных/дворовых/неадекватных детей и их не всегда адекватных мамочек. Да чтоб не видно было. Обязательно же найдется тот человек который подойдёт и скажет: "Ты такая большая кобыла, я на твоём месте лучше бы детьми занималась"(жиза у автора такое было) . Ещё могут выгнать под предлогом: "это частная территория".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛитL ₽[r]ince$$@♡ (Р.И•Т/И)
Diversosнам нам нпм нам идите наху1 ¡¡ КАНОНЫ, СУКА, АВТОРА ¡¡ что-то вроде средневековое автор ни хотел никого обидеть С историей мало связано. Хочу подметить что я нихуя не знаю что происходило во времена царской России. Тут вам 14. Автор не отличается...