Человкпук паук
С историей мало связано
Нет идей
Хуйня
ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!________________________________________________
У Т/И по расписание сегодня история. Они с классом проходят "Отечественная война 1812 года " и кто-то решил что эту тему будет рассказывать именно Р.И.
Т/И сидит на второй парте в первом ряду и спорит со своим тупым соседом как тут заходит историк и говорит всем приготовиться.
Историк: Так ребята, сегодня у вас новая тема, и эту тему будет рассказывать Российская Империя который уже скоро подойдёт.
Т
/И: [Серьёзно? Интересно, почему именно наш класс.]
Учитель заранее переместился на последнюю парту чтобы не мешать. Через 3 минуты переменная закончилась и как по команде в класс зашёл царь в своем парадно выходном мундире.
Класс встал и поприветствовали его поклоном.Какой-то гений: Салам алейкум!
Класс чуть посмеялся.
РИ: Здравствуйте 8з, садитесь.
Класс уселся на места и замолчал.
РИ: Насколько я знаю, сегодня вы должны были проходить отечественную войну 1812 года и расскажу её вам я.
Одн1: А можно вопрос?
РИ: Да.
Одн1: А почему вы?
РИ: Захотел.
Одн1: Ну ладно.
РИ: И так, "Отечественная война 1812 года. Военный конфликт между Российской и Первой Французской империей, протекавший на территории России в период с 12 (24) июня до 14 (26) декабря 1812 года." - Может у вас какие-то вопросы для начала?
Одн2: Почему Наполеон напал на Россию?
РИ:Из Дрездена император отправился к Великой армии на реку Неман, разделявшую Пруссию и Россию. 22 июня Наполеон обратился с воззванием к войскам, в котором обвинил меня в нарушении Тильзитского соглашения и назвал нападение на Россию «второй польской войной».
Одн3: А что он хотел сделать с Россией?
РИ: Император хотел сражения, победы и предложенного Петербургом мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛитL ₽[r]ince$$@♡ (Р.И•Т/И)
Diversosнам нам нпм нам идите наху1 ¡¡ КАНОНЫ, СУКА, АВТОРА ¡¡ что-то вроде средневековое автор ни хотел никого обидеть С историей мало связано. Хочу подметить что я нихуя не знаю что происходило во времена царской России. Тут вам 14. Автор не отличается...