✧Саймон Райли отношения хедканнон!✧

6.5K 206 2
                                    

- Я лично думаю, что "Призрак" и Саймон Райли - это два совершенно разных человека, так как ему, безусловно, приходится притворяться, особенно со своей работой, а когда он с тобой, он - Саймон Райли, понимаешь?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я лично думаю, что "Призрак" и Саймон Райли - это два совершенно разных человека, так как ему, безусловно, приходится притворяться, особенно со своей работой, а когда он с тобой, он - Саймон Райли, понимаешь?

- Мне кажется, что он всегда точно скажет тебе, куда идет, например, если он собирается на пробежку, чтобы освободить голову, он скажет, потому что он не хочет, чтобы ты беспокоилась о нем.

- Это еще и потому, что он никогда не хочет быть для тебя обузой и не хочет, чтобы ваши отношения казались рутиной.

- Если ты замужем, он никогда не возьмет свое обручальное кольцо на работу, не потому что ему стыдно, ни в коем случае, а потому что он очень боится его потерять, поэтому он отдает его тебе и говорит, что когда он вернется домой, ты можешь вернуть его ему, и просит тебя беречь его для него.

- И когда он приходит домой, первое, чего он хочет, это просто быть с тобой, ты прижимаешь его к себе, потому что его дом - с тобой.

- Его язык любви - это комбинация действий, связанных с оказанием услуг и качественным временем!

- Он очень любит делать с тобой дела по дому, ему нравится чувствовать себя нужным, поэтому ему доставляет огромное удовольствие помогать тебе по хозяйству.

- Любит ходить с тобой на прогулки, даже просто прогулка в маленькую местную булочную за обедом делает его втайне счастливым.

- Он хочет жить в тихом и уединенном месте, где он знает, что ты будешь в безопасности и счастлива!

- Маленькие прикосновения значат для него все, например, когда ты проводишь большим пальцем по его напуганным костяшкам или нежно гладишь его по спине - эти маленькие прикосновения значат для него все.

- Ночи с настольными играми? Да! Он просто обожает их и будет сидеть всю ночь напролет, играя с тобой в настольные игры, при этом он может соперничать, но не в раздражающей форме.

- Я думаю, ему это нравится, потому что большую часть ночи он не может заснуть, так что это дает ему возможность сосредоточиться на чем-то, плюс ему просто нравится проводить время с тобой.

- Он также потрясающе хорош в них и пару раз действительно " давал тебе выиграть".

- Говоря о сне, я думаю, что этот человек может либо очень крепко спать, либо полностью вырубиться.
- Он заводит будильник очень рано и обычно просыпается раньше тебя, но если вдруг ты проснулась раньше него, ты даешь ему поспать, потому что, Господь знает, ему это необходимо.

- Он помнит мелочи, например ту странную специфическую вещь, которую ты упоминала несколько месяцев назад, и он обязательно принесет ее тебе.

- Саймон никогда не причинит тебе боль намеренно, зачем ему это? Ты для него весь мир.

- Любит твой голос, честно говоря, он может сидеть и слушать, как ты болтаешь о чем угодно, и ему это нравится, потому что это успокаивает его.

Call of dutyМесто, где живут истории. Откройте их для себя