✧ Семейный человек Саймон Хэдканнон! ✧

3.7K 151 4
                                    

- О Господи, этот человек живет ради твоей улыбки! Он просто обожает ее!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О Господи, этот человек живет ради твоей улыбки! Он просто обожает ее!

- При этом он постоянно тратит свои военные деньги на тебя, если он выходит из дома и видит что-то, что напоминает ему о тебе, или думает, что тебе может понравиться, он покупает это для тебя.

- Он просто не слушает тебя, когда ты говоришь, что "он не обязан покупать тебе подарки", и думает, что ты смешная, потому что почему бы ему не хотеть видеть твою улыбку?

- Но Саймон не просто балует тебя подарками, он балует тебя любовью! Потому что он может многое дать.

- Например, если у тебя был плохой день, он приготовит тебе твое любимое блюдо или закажет твою любимую еду на дом, и он даже устроит все это для тебя за обеденным столом: свечи, цветы и все остальное {он бы тоже гордился собой} Кто сказал, что он не может быть романтичным?

- Он считает тебя самой красивой на свете! Когда ты только просыпаешься, он просто любуется тобой, нежно поглаживает тебя по руке, когда твои глаза медленно открываются, а затем нежно целует тебя в щеку, он буквально одержим тобой!!!

- За время ваших отношений ты привыкла к тому, что он любуется тобой, твоими мелочами, он наблюдает за тобой с такой любовью! Например, вы оба будете на кухне готовить ужин, и ты будешь просто чистить картошку, а он будет смотреть на тебя с любовью, обычно ему приходится напоминать, чтобы он был внимателен и ничего не поджег.

- Когда ты впервые сказала ему, что беременна, он был в ужасе, он не думал, что сможет быть таким "семейным человеком", так что у него были сомнения, но была большая часть его, которая была в восторге, и ты сказала ему, что вы оба можете сделать это вместе, потому что "ты и он навсегда".

- Его руки не покидали твой живот на протяжении всей беременности, он любит, когда его ребенок пинается, он улыбается тебе: "Ты это почувствовала?". С волнением в глазах!!!

- Он был бы рядом на каждом шагу, никогда не позволял тебе ничего делать самой, каждое обследование? Он держит тебя за руку, посещая врача-акушера? Он делает заметки о том, что нужно делать.

- Он следит за тем, чтобы за тобой хорошо ухаживали, если у тебя возникнет желание, он будет рядом с тобой с любым напитком, который ты захочешь, боли в спине? О, он будет сидеть там часами, втирая в твою кожу успокаивающие масла и нежно целуя твою шею!

- Он по-прежнему находит тебя совершенно потрясающей, даже когда ты беременна и выглядишь так, будто из тебя выкачали всю жизнь, даже когда ты чувствуешь себя как дерьмо, потому что какой мужчина не почувствует это?

- О, Боже! Ты можешь представить себе этого огромного мужчину ростом 6'4(193см), держащего на руках своего крошечного ребенка! Сначала он будет немного нервничать, смотреть на тебя обеспокоенными глазами: "Правильно ли я делаю?". И, конечно же, он понял, что к чему.

- Он смотрит вниз на своего сына такими нежными глазами, смотрит на пушок белокурых волос на его маленькой головке, что-то общее у них обоих, и он просто тает!

- Саймон с переноской для ребенка! Можешь себе представить, как он ходит с ней по магазину, пока вы оба ходите за покупками?

- Одевал малыша в маленькие комбинезоны с оленями на праздники!! Так очаровательно.

- Он поддерживает своего ребенка во всем! Если у него есть хобби или внешкольные занятия, он всегда рядом!

- Постоянно использует свои ужасные шутки про отца! И они либо попадают в цель и заставляют смеяться, либо проходят мимо ушей сына, и Саймону приходится объяснять шутку своему 5-летнему сыну.

- День матери - это твой день!!! Будит своего сына, и они оба готовят завтрак, пока ты спишь, пока ты не проснулась: твой сын держит большой букет, с трудом передвигаясь, а Саймон позади него несет завтрак.

- Саймон очень любит свою маленькую семью!!! <;3

Call of dutyМесто, где живут истории. Откройте их для себя