Персонажи: Джон Прайс, Кайл "Газ" Гэррик, Саймон "Гоуст" Райли, Джон ""Соуп" Мактавиш", Филлип Грейвз.• Джон Прайс - отличный повар. Его специализация - завтраки, и он готовит очень вкусные французские тосты и картофельные оладьи. Джон с удовольствием подаст тебе завтрак в постель, особенно если у тебя плохой день. Ему нравится готовить с тобой по утрам, он находит это очень приятным, когда у тебя есть компания и новые идеи, что приготовить.
• Кайл Гэррик умеет готовить, хотя предпочитает печь, что делает время от времени. Когда он уходил в армию, мама подарила ему книгу с семейными рецептами. Ему нравится готовить вместе с тобой, делиться рецептами друг с другом. Он не любитель раннего подъема, поэтому за завтрак отвечаешь ты.
• Саймон Райли не умеет готовить, и его нельзя пускать на кухню без присмотра - он сожжет твою кухню. Однако он очень хочет научиться готовить (и как не сжечь воду), ему очень нравится готовить с тобой, и, учитывая, что его язык любви - качественное времяпровождение, это очень укрепляет вашу связь.
• Джон Мактавиш также умеет готовить, часто сам готовит завтрак и всегда использует рецепты своей семьи. Если ты захочешь готовить, он с радостью позволит тебе взять руководство в свои руки и поможет, если понадобится. Он воспринимает готовку с тобой как возможность немного подурачиться, и в итоге у тебя всегда будет еда в волосах.
• Филлип Грейвз, по общему признанию, очень хорошо готовит, особенно когда речь идет о гриле и барбекю, он обычно не завтракает, если он голоден, он просто съест немного хлопьев, хотя если ты случайно начнешь готовить завтрак, Филипп предпочтет съесть твою еду вместо хлопьев, он не вернется к хлопьям после того, как съест твою еду