тогда :: дата?? (мне лень и я это не продумала)
___________
Б: привет чанбин, не хочешь в кино сходить?
Ч: извини не смогу, я в зал пойду
Б: с тобой можно?
Ч: как хочешь, мне честно говоря все равно
Б: хорошо, где встречаемся?
Ч: мы встречаемся? - с удивительностью спросил младший
Б: кхм кхм, конечно да,но где встречаемся? Место. - смущенно сказал бан
Ч: надо секс? Можно ты мне напишешь.
Б: океейдвэкки💋. хён чанни.
где встречаемся?
аа, у моего дома.
наконец то..
После мини переписки, чан пошёл к дому младшего, конечно минутами раньше все собрав. И вот половина дороги, как тут слышны еле разобравшиеся крики. Был вечер и не видно на улице ни одного человека. Чан побежал в сторону звука и нашёл одного человека. Родного, но не друга. Это был чанбин с каким то незнакомцем.. Он был прижат к стене, и из-за своего роста казался как подросток. Незнакомец был высокий, но его тела не было видно..
?? : ну чего? Забыл меня? Бинни, ты же обещал на веки со мной остаться, забыл как, и меня? Можешь не кричать, тебя не услышат.
Ч: т-ты псих, отстань от меня или тебе не поздоровиться
?? : ох, как досадно что ты сейчас такие вещи говоришь. А голосок та дрожит , раньше ты был смелее Со Чанбин..Пак Со Джин. Так звали бывшего чанбина. Чан уже не думал оставаться за стеной, а выйти и поставить на место этого мудака. Чего же ждать? Он вышел, ошибкой это не может быть.
П: о? Кто это, защитник нашего течного омежки? (я б на месте чана охуела)-(я вахуи)
Б: ты слишком разговорчивый, хотя твой язык даже не старается.Зря. Пак со взрывным характером, это что то. Из-за этого бинни и бросил его.
Б: Уходи ж по хорошему
П: я забираю только то что мне принадлежит. И все
Б: Он. Не. Твоя. Собственность.
П: М. О. ЯЧана это больше разозлило и он не думал сдерживаться. Мне не комфортно писать драку, додумайте сами=(. Все. Конечно после этой мини драки, Крис был садинах и синяках. Но он успокоился.
Ч: все хорошо?
Б: мгм, пошли домой? Тут небезопасно.
Ч: да, только зайдём в аптеку и магазин?
Б: хорошо, пошли.Когда они подошли в аптеку, чанбин попросил старшего остаться на улице. ( 😲😲😲😲😲😲😲😲😲)
Не прошло и минут 15, как чанбин вышел.
Б: что купил?
Ч: пластыри и перекись. а ещё и бинты.
Б: и все?
Ч: да, пошли в магазин. Я есть хочу, мы тут долго возимся.
Б: ах ,да.После похода в магазин, Бан пытался развеселить младшего от ситуации с сумасшедшим бывшим. Всё было досадно. По приходу домой чанбин пошёл разбирать покупки, а чан идти мыть руки.
Б: бинни, иди потом руки мыть!
Ч: хорошо.После этого они пошли обрабатывать раны и садины. А пока начался фильм.
Б:ауч. больно же
Ч: тише, ну конечно больно. Ты мог словами договорится, я никогда не видел тебя таким. Ты как будто, когда дело касается твоего любимого человека - ты сам не свой
Ч: поцелуй меня
Б: размечтался
Ч: я сам это тогда сделаю.
После страший быстро вовлек в поцелуй со. Это был не нежный, а страстный поцелуй.
Ч: старый извращенец
Б: течная омежка
Ч: эй
Б: эй, иди зубы чистить, принцесска
---
Спустя времяБ: все нормально?
Бин немного испугался внезапного появления старшего.
Ч: не могу сказать что все хорошо.
Б: иди ко мне.Страший расставил руки для обнимашек, как потопала маленькая свинка в объятия. Вы спросите : а тренировка и зал? Им все равно. Им все равно..
Б: спать?
Ч: угу.
Б:пошли..Страшный сон, спокойный сон, сны по разному уникальны. Их не повторить. Но сон с любимым человеком самыл лучший.
-------------------
По мне конец флафный получился, и да на фотке минсоны. Но у нас тучаны.
Люблю вас, зайчики. И кстати планирую новый фф))
624 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отличный" университет
Humorмой первый фф или сынчоны встречаются в университете)) Приятного чтения!! 🍓