10 главка:: утро доброе

114 8 1
                                    

первым проснулся Ян, и начал осваивать и изучать пространство, в котором он находился. Сынмин спал, уткнувшись в грудь лисёнка. Потом он увидел что в объятиях старшего,и чмокнул его в нос и лоб.От чего и проснулся Ким.
С: доброе, лисёнок..
Ч: доброе, как спалось?
С: отлично. ты как?
Ч: нормально, только тело болит. айщ, зачем ущипнул?!
С: проверить надо было, вдруг обманываешь. Ладно, пошли по кушаем ?
Ч: мгм,пошли, проверщик.

Когда они были на кухне, сынмин все равно хотел спать. Но он что то вспомнил.
С: Чонин, завтра надо в университет
Ч: ооо нет, я не пойду
С: а надо.
Ч: а давай пойдём сегодня гулять? Ещё кого нибудь позовём..
С: давай, но сначала поедим)
Ч: с что?
С: яичница с беконом устраивает вас? - спародировал голос джентельма, сказал щенок взяв ладонь Яна.
Ч: конечно, конечно - ответил голосом юной леди чонин, попутно забирая ладонь.
Когда завтрак был готов, и все благополучно поели. Вскочил вопрос : Кого звать?
Ч: давай Феликса и Джисона?
С: ага, чтоб вы весь вечер с ним и джисоном обсуждали сплетни? Спасибо, откжусь. Давай Минхо и Хёнджина?
Ч: НЕТ, вы весь алкоголь заберёте. Нам этого не надо.
С: Вот и хорошо, а то вы алкаши малолетние. Хотя я примерно представляю как вы сидите такие : пьёте шампанское, разговариваете, как будто девушки..
Ч: так, молчи!
С: ой, наш лис рассердился?
Ч: ещё бы, обиделся.
С: эй, ну чонини((

Сынмин встал подойдя к тоже вставшему Яну, после крепко обнимая его.
С: ну лисёнок. Прости меня, пожалуйста, я не хотел тебя обидеть. Прости..

Ян быстро развернулся, чмокнул в губы, и также быстро убежал в спальню.
С: это значит я прощен?
Ч: это значит что идут все!
С: пошли одеваться..

-----
Глава получилась маленькая, даже очень. Но это из за экзаменов и работ. Надеюсь вам понравится. Если кому то интересно, то есть новый фик, там всего лишь одна глава.
306 слов

"отличный" университетМесто, где живут истории. Откройте их для себя