Когда наша компания собралась полноценно, уже был вечер. Но гулять все-же хочется, поэтому не отчаиваясь, парни зашагали в сторону круглосуточной кафетерии. Там все заказали что хотят и разговаривали на разные темы, кто с кем. Но разговор трех парней неожиданно прервался.
Ч: джи, ликс, мне звонят, я отойду.
ДиЛ:окей, мы подождём.Парень ушёл в уборную, попутно разговаривая.
Ч: да? Кто это?
??: не узнал меня? Говорил что всегда будешь любить и узнавать..
Ч: иди нахуй от меня, ты мне не нужен больше. И моей матери тоже!
?? : как ты с родным отцом разговариваешь?! Тебя вообще не учили?
Ч: я сказал, ты - мне больше не отец.После этих коротких, но ужасных по мнению чонина слов, он скинул трубку. Разговор был пропитан плохими воспоминаниями. Их даже хотелось стереть с памяти, чтоб больше никогда не вспоминать ужасные поступки отца. По телу чонина будто пробежался стадион мурашек. Тремя словами - на душе скребут кошки. Но помыв лицо водой, он пошёл к друзьям, как ни в чем не бывало. А они даже не догадываются..
Д : кто звонил?
Ч : номером ошиблись, незнаю кто вообщем.
Ф: правда? А не..
Ч: правда, незнаю ктоо, и вообще я домой хочу. Устал слишком.
Ч : да кто звонит опять ?
ФиД: ответь уже!Ян взял трубку, и поставил на громкую связь. На ори конце провода говорила милая девушка, чем-то смахивая на актрису из дорамы.
Ч:ало, кто это?
??: але, приветик, можно сынмина?
Феликс и Джисон всячески показывали чонину, что надо давать Кима. Феликс у этот голос чем напоминал, бывшую щенка, а ян подумал что "это возможно его двоюродная сестра, но да луше притворюсьдурачком
Ч:извините, я на могу дать сынмина. Я не знаю кем вы ему приходитесь, если можете, то позвоните ему сами.
??: он меня заблокировал, я с этим ничего не могу сделать. Так что, будь добр, дай ему трубку.
Ч: (он выключил микрофон) ликс,хан, чо делать то? Его звать я не буду.
Ф: не знаю, тогда давай я позову, илии гоу хан. Айщ, чего дерешся, белка недоделанная.
Х: сам ты белка недолеланная, а так скидывай, потом поговорите с сынмин ом на эту тему.
Ч: пока. (скинул трубку) ура, все.
--
ленива, знаю, но надо чем то вас порадовать)
356 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отличный" университет
Humorмой первый фф или сынчоны встречаются в университете)) Приятного чтения!! 🍓