Суббота,17:56.Дазай быстрым темпом поднимается по лестнице,этаж за этажом.Его цель 12 этаж,42 квартира.Он хотел как можно быстрее поднятся на желаемый этаж,но лифт оказался сломан.Осаму двигается очень энергично и оживлённо,дело в том что он забыл важные бумаги в квартире своего ученика.Возможно он просто хочет побыстрее забрать бумаги,и освоботится от работы,именно так бы подумало подявляющее большинство.Но как бы не так.Чихать он хотел на все эти бумажки.Всё дело в человеке у которого он их и забыл.Он забыл их у Ацуши.Ацу,его ученик.
"Как жаль что просто ученик".
прокручивается в голове Осаму в тысячный раз.И ведь Дазай действительно сожелеет об этом.Ему так хочется обнять Ацуши,расцеловать личико,и просто знать что он пренадлежит ему.Дазай буквально одержим Накаджимой.Его милый голосок,волосы точно шёлк,личико с мягкими чертами,плавные изгибы стройного тела...Ну вот как можно не влюбится в него с первого взгляда?!Вот так же и Дазаю Тигрёнок приглянулся с первой их встречи.С тех пор,у Осаму появился некий...Эм...Смысл жизни?...
Да,в отношении Дазая как-то в это не верится.Но,всё же после встречи с Ацуши он практически перестал пыатся сгинуть на тот свет.А если и делал это,то только что бы получить внимание Тигрёгка.Ох,что-то мы отошли от повествования,не так-ли?
Тем временем Дазай уже поднялся на нужный этаж и подошёл к двери.
3 стука.как и всегда.
спустя пару секунд дверь открывается,и из за неё выглядывает Ацуши.
-О,Дазай-сан?Вам что-то нужно?Или что-то случилось?-
Вновь Осаму слышит этот ангельский голосок,что просто сводит его с ума.Но просто стоять и глазеть на Ацу как на второе пришествие было бы странно.Поэтому улыбнувшись Дазай отвечает:
-Эх,дело в том,что я забыл у тебя бумаги касающиеся раследования)-
Улыбаясь произнёс он.
-А,понял.Сейчас принесу.Проходите Дазай-сан-
Сам Накаджима быстро улизнул в кухню,а Дазай зашёл в прихожею.Через 15 секунд Ацуши всё-же выходит из кухни,попутно проверяя все ли бумаги он взял.А
Дазай начинает его разглядывать.И тут Осаму чуть удар не хватил,ведь взгляд упал на ножки Ацу.На ногах у Тигра были шорты,заканчивающееся на сантиметров 20 выше колена.А дальше белые,стройные ножки,с слегка полными ляжками.Увидив это,Дазай потерял дар речи и налился румянцем.Увидев изменения в лице Осаму,Ацуши решил спросить что с ним,мало ли что,вдруг чуствует себя не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазацу
FanfictionЭто яндэре фф по дазацу.Это мой первый фанфик,если будут ошибки то пишите об этом