Тем временем Ацуши ещё не спал.Всему виной коршмары что преследуют его всю жизнь.Он пытался заснуть,но даже снотворное не помогало.У него иногда были переоды,когда он неспал недялями,всё из за коршмаров.Но он никому ничегошеньки про это не говорил.Ссылался он на
то что у других много работы,и своих проблем погорло.Да и беспокоить он никого не хотел.Он уже битый час сидел в телефоне листая мангу.Но в один момент решил что лучше ещё раз попытатся заснуть,иначе сам уже свалится.
***
Тем временем Дазай уже направлялся к нему.В последнее время Дазай совсем слетел с катушек.Около двух недель назад,он начал по ночам пробиратся к Ацуши в квартиру.Смотрел как младший спит,целовал личико,или фотографировал.Но ничего пошлого там не было!
И вот Дазай опять пробирается в квартиру,и идёт в комнату к своему возлюбленному.Он как обычно ожидал увидитеть милого,спокойно спящего Ацу,но не в этот раз.Зайдя в комнату он лицезреет не самую приятную картину.
В комнате Ацу,были разорваны или сломаны некоторые вещи.Виной тому нервы,которых уже просто не хватало.Каждую ночь просыпатся от кошмаров,не спать,так ещё и завалы на работе.Нервов на всё это уже просто не хватало,и тигр иногда мог крушить вещи,а потом винить
себя за это.
Сам Ацу лежал на кровати сжавшись в комок,он еле всхлипывал и дрожал.Дазай уже испугался что Ацуши не спит,но он не угадал.Осаму стал медленно подходить к кровати.Он ни черта не понимал.
Почему в комнате котёнка всё переломано?Почему он дрожит и плачет во сне?Почему он в последнее время такой нервный?
Почему он ничего не сказал Дазаю?Почему?!....
Дазай обеспокоенно сжимал руку
Тигрёнка.Он аккуратно расцеловавал заплаканное личико младшего.Последний лишь тихо всхлипывал.Дазай просидел с Ацу шесть часов.
За время сна Накаджимы,Осаму осмотрел комнату тигра.То,что привлекло его внимание это огромный стеллаж.Стеллаж был полностью уставлен мангой,а на верху стеллажа были парочку аниме-фигурок.Дазай знал что Накаджима увлекается мангой,но что б настолько...
Шатен решил глянуть что за мангу предпочитает его золотце.Ведь если получше узнает что предпочитает его любовь,то не ошибётся с подарками,которыми планирует завалить Накаджиму.Первая манга что попалась Осаму на глаза,имела интрегующее название "Тыквенная ночь"."Интересненько"
Мысленно константировал Дазай.Он открыл четвёртую главу первого тома,шестая страница.Открыв и взглянув,он тут же с хлопком закрыл мангу обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазацу
FanfictionЭто яндэре фф по дазацу.Это мой первый фанфик,если будут ошибки то пишите об этом