7 глава

291 16 12
                                    

Осаму шокированно смотрел на Ацуши.
Безусловно,он знал что младший его любит.Но сам факт того,что он,его прекрасное милое солнце,единственый лучик света в безпросветной тьме,сказал это.О большем мечтать он и не смел.
И тут Дазай набросился на блондина.Словно в бреду шатен целовал  
Ацуши везде куда мог дотянутся.

-Ацуши я люблю тебя.До смерти обожаю .Я очень очень тебя люблю.Люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю.-

Не останавливаясь тараторил Дазай,никак не ожидая что его прервут.Это уже было похоже на безумие,видимо эмпатия переходящая все границы затмила разум.Но тут Ацуши нежно обняв шею учителя плавно прильнул к губам.После непродолжительного поцелуя,Ацуши отстранился смотря в глаза ашарашенного суицидника.

-Я тоже очень вас люблю-

Искрене улыбнувшись пропел тигр прижимаясь к груди старшего.У Дазая остановилось сердце.Его прекрасный Ацуши,он так невинен и светл,что даже не может равнятся с людьми.Он абсолютно готов одтатся Дазаю полностью и без остатка.Но в этом нет грязного безумия как у Дазая.Это и есть по настоящему прекрасная любовь.
И всю эту любовь,он готов отдать Дазаю.Грязному психопату что в край обезумел,от собственнго извращённого понятия любви.
Пожалуй,это действительно заставило Дазая усомнится,не ангел ли это?

                                     ***

Вечер,почти ночь.По пустынной улице идёт счастливая пара.

Светлый паренёк что больше походит на ангела,он так чист и прекрасен,что ослеплят глаза.Он ещё не знает всей черноты и гнусти души,но даже когда узнает,простит и будет любить дальше.

Темноволосый мужчина что походит на дьявола,он в край утонувший в безумии.Но его возлюбленный все равно любит его,и обнадёживает своей эмпатией.Дьявол,он лжив и мерзок своим безумием.Однако дьявол до паники боится растроить своего любимого поэтому лжет.Как бы мерзок не был его обман,он все равно любит.Пожалуй,это и делает его человеком.

                                     ***

Дазай и Ацуши встречаются уже 3 месяца.
За это время Осаму успел раскрыть множество "скелетов в шкафу".
Он поведал ему почти всё.Почти всё кроме своей нездоровой любви и убийствах совершённых из ревности.Ну хотя бы фото в комнате отклеил.
Через боль конечно,но отклеил всё же.
Хоть и не избавился,он убрал их в свою секретную коллекцию.Как жаль что Ацуши об этом не знает.Но надолго ли это?...

Хоть они уже и пара,убивать шатен не перестал.
Даже больше,после начала отношений ревность и яндере синдромы обострились.
Нагрубил полицейский?Пропал без вести.
Ударил преступник при деле?Его труп нашли в реке.
Кто-то из мафии пытался похитить?Расчленён и изуродован в подвале.

**********

Ждите новую главу😘
Кстати Джей до сих пор откисает в ванной🥰

ДазацуМесто, где живут истории. Откройте их для себя