9 глава (конец)

259 12 2
                                    

Ацуши стоял в ужасе.
Он просто стоял и смотрел на Дазая глазами полного ужаса и животного страха.Всё тело как будто онемело,а руки предательски задрожали.Из глаз покапали слёзы.
Дазай чуствуя на себе взгляд,оборачивается.
Теперь животный страх читается на лицах обоих.

-А..Ацу?-

Не веря в произнесённые слова говорит шатен.
Накаджима же моментально зажимает рот что бы не завопить от ужаса.
Ну вот что Дазай сейчас сделает?Избавится от него как от свидетеля?Будет угрожать что бы он молчал?Что?...

Ацуши не желая думать ни о чём,уже хочет убежать.Вот только Дазай оказывается быстрее.Рывком он сокращает растояние между ними.
Упав перед возлюбленным на колени,Дазай руками окальцовывает талию тигра,пачкая его в крови.
Крепко сжав Ацуши в своих руках,он вжимается ему щекой в живот.
Пытается ластится как кот.
Ацуши стоит.Просто молча стоит и смотрит.Спустя доли секунды,шатен уже в истерике.

-Ацуши!Прошу не уходи!Пожайлуста пожайлуста пожайлуста!Я очень тебя люблю,я никогда не сделаю тебе больно!Прошу останься!-

Вопил кареглазый.Он всё так же несвязно говорил о том,как любит Ацуши.Он чуть ли не задыхался.
Неожиданно для Осаму,Накаджима садится на колени и обнимает шатена.Он прижимает суицидника к своей груди,и нежно поглаживает по волосам.
                                   
-Ну-ну,я никуда не собираюсь уходить.Успокойся пожайлуста-

Ацуши сам удивляется своему через мерному спокойствию,но оно придаёт уверенности в своих действиях.
Остранившись от Дазая,блондин аккуратно вытирает слёзы с ашарашенного лица Дазая.

-Я...Я тоже тебя люблю.Я не брошу тебя-

Мягко говорит тигр целуя в лоб бинтованого.

-Но,нам нужно поговорить-

Как можно мягче старался начать беловолосый.
Дазай буквально вцепился в Ацуши,вжимаясь лицом в грудь.

Разговор состаялся.Дазай раскрыл все скелеты в шкафу.
Он рассказал всё.От начала до конца.О слежке и о том как он пробирался в квартиру.О всех жертвах.О колекции фото.О своей нездоровой любви.
Тигр старался максимально спокойно слушать это.
В итоге,в конце разговора,Осаму подходит к Ацуши и обнимает,прижам его к своей груди.

-Ты ведь не бросишь меня?...-

Осторожно спросил уже пришедший в себя Осаму.

-Я не брошу тебя милый-

Подтвердил Ацуши.

На следующий день,Дазай проснулся обнимая Ацуши.
Позже собравшись на работу,а потом её и окончив,они снова дома.И так пройдут все их дни.
Они счастливы что вместе.
И они будет вместе до самой смерти.

Это концовка,могло быть куда лучше но я хотела завершить быстрее,поскольку сейчас пишу другой фф который тоже собираюсь выложить.

🎉 Вы закончили чтение Дазацу 🎉
ДазацуМесто, где живут истории. Откройте их для себя