О да, не зря я туда полезла.
Статус: Пара
° Эдд °
Предыстория:
Ты сидела рядом с ним, смотрела как он делает новые скетчи. У него не получилось нарисовать набросок из за чего немного расстроился. Ты увидела это и решила поцеловать его в лоб сказав что всё получится.
Реакция:
- Мне стало легче и теплее когда она поцеловала меня и поддержала. Даже как-то неловко что-ли... В любом случае хотелось бы чаще получать поцелуи от Т/и.
[ Возможно вы не тактильная или же наоборот, очень тактильная. Чаще целуйте Эдда, думаю ему бы нравилось такое. ]
° Мэтт°
Предыстория:
Мэтт делал себе укладку. Видимо у него не получилось в этот раз поэтому он ходил весь день грустным. Ты это сразу заметила по выражению лица и причёски. Спросив что же случилось он тебе всё рассказал. Ты конечно же обняла его и поцеловала в щеку, решила помочь ему с укладкой.
Реакция:
- Я рад что у меня есть такая девушка, которая подержит меня! Мне понравилось что Т/и меня поцеловала и помогла с укладкой. Надеюсь что она согласиться в следущий раз сделать мне такую же укладку.
[ Он был счастлив от твоего поцелуя. Мэтт тоже начнет вас целовать. ]
° Том °
Предыстория:
Том в очередной раз выпил алкоголь, даже чуть меньше чем раньше. Ему стало скучно и взяв Сьюзан он пошел в твою комнату. Он играл тебе разные песни, ты же ему подпевала. После вашего " караоке" ты его поцеловала в губы.
Реакция:
- Эы, я помню как она неловко поцеловала меня в губы и приказала свалить из комнаты. Передайте ей что мне понравилось.
[ Ему было бы стыдно говорить что ему понравилось, возможно временами он привыкнет и сам начнет тебя целовать]
° Торд °
Предыстория:
Торд сидел в комнате и что то чертил. Ты постучалась к нему спросив можно ли войти на что он ответил да. Зайдя в комнату ты присела на кровать. Вы общались на разные темы, ты уже собиралась уходить как решила поцеловать его.
Реакция:
- Ох чёрт, мне очень понравилось то как она меня поцеловала в щеку. Даже в дрож бросило. Думаю что и я начну её целовать, да и не только)
[ Берегитесь, он готовит план чтобы трахнуть вас. ]
Ееее, я смогла😰