Уф, простите... Я слишком хорни.
Статус: Пара
° Эдд°
Вы с Эддом смотрели фильм пока все спали. На середине настал момент похотливых дел. Так как ты в обнимку сидела со своим парнем, то почувствовала его стояк. Ты посмотрела на него.
Эдд... У тебя что, хуй встал на этом моменте? - неловко произнесла Т/и, всё так же смотря на него.Чёрт, Т/и... Пошли со мной - сразу после этих слов он схватил твое запястье.
Вы направились в его комнату. Как только он закрыл дверь он прижал тебя к стене, тем самым тяжело дышал на твою шею. Его пальцы прикоснулись к твоей груди, он поглаживая и сжимал твои соски. Ты прикусила губу, стараясь не издать стоны. Он наблюдал за твоей реакцией. После ласкания твоей груди он опустился ниже. Ты чувствовала как его рука поглаживала твой клитор.
Тебе... Нравится...?- прошептал он, прикусив твое ухо.
Ты лишь корчилась от удовольствия. Он взял тебя на руки и кинул на кровать, сняв с себя всё лишнее он набросился на тебя. Ты почувствовала как его язык прикоснулся к твоему половому органу. Т/и выгибалась и сжимала его волосы. После этого процесса он вошёл в тебя, в начале медленно и не глубоко. Когда ты привыкла он стал быстрее и грубее. Он вынул свой пенис и кончил на твою грудь. Вы оба уснули в обнимку.
° Том °
Было очень поздно, все спали. Ты сидела на кухне и рисовала. Том открыл дверь и зашёл в дом, в руках была водка. Он увидел тебя, сидящая в его одежде. Парень это возбудило, он сделал глоток крепкого напитка и направился к тебе. Ты встала и подошла к нему, он начал целовать твою шею. Он нагнул тебя, тем самым снимая с себя трусы. Том резко вошёл в тебя, ты простанала. Т/и сжимала рукой кухонный стол, пока возлюбленный трахал её. Он кончил внутрь, после чего уткнулся в тебя и извинился. Вы уснули на диване.
° Мэтт °
Ты решила пойти в магазин нижнего белья и захватить Мэтта, чтобы тот помог с выбором. Вы там были 2 часа ... И всё же, нашли шикарный комплект. Когда вы вернулись домой то никого из ребят не было. Мэтт сидел у себя в комнате... И тут открылась дверь. В помещении вошла Т/и, в том самом комплекте. Мэтт м удивлением посмотрел на тебя, ты подошла к нему и присела на его колени. Ты почувствовала его пульсирующий хуй. Открыв ширинку ты начала поглаживать его дружка. Он простонал. Тот взял и повалил тебя на кровать, тем самым аккуратно вставляя свой дик. Выбрав нужную позу он начат нежно ебать тебя. Он вынул свой член и кончил тебе на живот. После этого вы решили ещё раз повторить это )
° Торд °
Вы с ним остались дома одни. Пока он читал хентай ты решила посмотреть телек. Когда ты лежала на диване то увидела силуэт Торда, который загораживал твой любимый сериал.
Торд, ты же не стеклянный, мне ничего не видно - после этого ты зевнула.
Торд решил сесть рядом с тобой, он начал поглаживать твои коленки, после чего и бёдра.
Ты чего творишь ? - раздвинув ноги чтобы посмотреть на него спросила Т/и.
Сейчас узнаешь) - он завис над тобой.
Его колено тёрлось об твою киску. Ты посмотрела на него, он лишь ухмыльнулся и начал кусать твою шею. Ты сжимала подушку от удовольствия, а тот начал покусывать твои соски. Когда ты стала мокрой тот снял с тебя трусы и вставил свой хуй. Ты вскрикнула, после чего выдохнула. Он начал набирать темп и всё грубее трахать тебя. Он сильно сжимал твои грудь и одновременно целовал тебя. Торд кончил на твою грудь. После этого ты придушила его подушкой.
ААА, БЛЯЯЯТЬ ... МНЕ ТАК СТЫДНО. Извините что ли 😈