Малышенко пошла к себе домой, Андрющенко с Захаровой остались на едине.
-Может чайку?-спросила Лиза
-Давай!
Они пошли к столу, Захарова села за стол, Андрющенко в то время, делала чай, поставила кипяток, и после залили к кружкам, достала из шкафчика конфеты и положила на стол.
-Бери конфет, они очень вкусные, сказав это Лиза, пила чай залипая на эти голубые глаза
-Спасибо, может сходим на заброшку?
-Можно сходит, как раз сегодня уроки отменили
-Все тогда допивай чай и пошли собираться! -сказала Захарова
-Хорошо
Лиза допила чай и пошла собираться, она оделась и пошла к Кристине.
Они пошли на очень старую и на заброшенный дом, на улице дуло ветерком, таким легким.
Они шли очень долго минут 20, и наконец-то дошли.
Дом был вся пригоревший, весь испорченный, черный, стены развалены, все растряпанное.
-Смотри Лиз, мы пришли, это давно, заброшенный дом
-Ого, а что с ним случилось-то такого?-спросила Андрющенко
-Да вот, пригорел, там соседи были злые очень, сожгли дом когда дома не было хозяев, спичкой подожгли, и дом моментально начало гореть, никто не заметил, только все под утро все увидели и были в шоке от этого, никто не понимал кто это мог сделать, за ночь дом весь почернел, а хозяевы были расстроены очень, нашли новый дом и там жили..
-У меня вопрос, почему соседи были злые, причина должен же быть?-спросила Андрющенко
-Да взаимодействие нету у них, они с детство были друзьями, потом когда тот вышел замуж, с очень хорошей женой, она было красива, и они были достаточно обеспечены, ели и пилы что хотели, не в чем себе не отказывали, вот его друг сосед и завидовал ему, в один день они перестали дружит якобы тот долг занял у него, очень много дней и не возвращает вот он и решил отомстить ему за это, он знал когда он уедет вот и сделал план и все пошло по плану, дом сгорел они пошли искать другой дом, пошли они никогда не пересекались, и не общались! А этот дом все еще остался на месте.)
-Кристин, откуда ты все это знаешь?
-Да мне брат рассказал про это все, и всегда мы приходили тут погулять или подышать свежим воздухом.
-Давай всегда сюда будем приходить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отвали Индиго"
FanfictionКвартиры напротив, друг друга, были они враги, у одного никого не было, у другой все было но все хуже... От ненависти до любви.. Шаг за шагом::