Лиза проснулась сегодня нормально, да и настроение у нее особа то и нее было, сегодня как и обещала она Вилке пойдет на тусовку к Саше, она обещала то что пойдет к Вилке подбирать ей одежду, и они вместе пойдут на тусовку, сегодня уроки отменили поэтому школу никто не пошел, Лиза сидела дома, весь сидела за книжками, думала о тусовке и о Крис, Думала то что как всегда на тусовке будет одно по себе сидеть, там все будет пить и играть взрослые игры, а Лиза как одиночка будет сидеть, она не пьет и нечем таким не интересуется.
Лиза хотела не идти на тусовку, да и не хотелась обижать Виолетту, и отказать ей как то не хотелось!
Она все таки решилась пойти на тусовку, надо что-то новое пробовать, поэтому она собралась, оделась и пошла за Вилкой.
Она пришла к ней они долго выбирали сней образ какой-то. И все таки выбрали Малышенка надела на себе толстые джинсы, сверху белую футболку и несколько цепей на шею, закончила этот лук с черной шапкой на голову.
Они пошли к Саше, Саша их гостеприимно встретил, и сказала идти ту комнату.
В комнате сидели много компашек, там был Коля с девочками, и Кристина с ее небольшой компашкой.
Лиза увидев Захарову обрадовалась, она убедилась в том что с нею все в порядке! Пришли все они начали тусоку, Вилка обещала Лизке то что она будет следить за ней,чтобы к ней никто не присаживался и никто не приставал.
Все пили и тусили, кто-то пил, кто-то пел, а кто-то падал и ревел, Лиза сидела в шоке от того что происходит, она просто сидела сама по себе, иногда даже танцевала сама по себе.
-Давай те бутылку играть, на желание, крикнул Коля
Все согласились кроме Лизы, но Виолетта утверждала ее в том что б она играла, и будет все круто, Лиза не хотела обижать Вилку и согласилась играть!
Все сидели кругом и начали крутит бутылку. Бутылка попала на Сашу,
-так Саша, поцелуй Колю в щеку крикнули девочки
-ой легко, сказал Саша
Они выполнили задание, и Саша крутил бутылку, бутылка попала на Вилку. Саша придумывала Виолетте задание.
-О придумал, Виолетта поцелуй губы кого то любова кто сидит тут, давай говорил Саша и очень интресованно смотрела на Вилку
Виолетта думав, поцеловала Лизу в губы, Лиза в шоке сидела, не думала то что ее может поцеловать. Приоткрыв рот смотрела на Вилку.
-Оо, наша Виолетта походу по девочкам, крикнули
-Ээ, вы че ахуели блять, это просто по дружеский был, сказала Малышенко
-Вил, ты чего.. тихо сказала Вилке в уши.
-Да не парься Лиз, это просто игра была, сказала ей в ответ
-Ага, знаю я ваши "по дружеский" сказала Захарова, у нее были хорошие отношение с Лизой, но она никому это не говорила, она боялась то что ее будут трогать, и обижать, и от нее все обернуться) у нее были чувство к ней и поэтому она начала ревновать, не любила когда ей кто-то так сказать подходять и т.д. но она сдерживалась) ей хотелас в этот момент врезать в лицо Виолетты за то что она поцеловала ее, но не захотела это при всех.
-Уу, у нас походу кто-то ревнует кого-то, да Крис?
-Кристин, ты чего по девочкам что ли, сказала ей тихо Настя
-Чего блять, с чего вы взяли что я люблю Индиго? Какого перепуга? сказала Захарова со злостью на глазах.
Стала тихо, все молчали. Лизе стала не по себе, и она сказала Вилке то что хочет домой, Вилка сказала то что может ее провести домой, и попрощались с ребятами девочки пошли домой, Захарова так обломалась ей надо было сказать то что "да у нее есть чуства к ней" и т что "она ее любит" она думала то что после этого Андрющенко вряд ли с ней захочет общаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отвали Индиго"
Fiksi PenggemarКвартиры напротив, друг друга, были они враги, у одного никого не было, у другой все было но все хуже... От ненависти до любви.. Шаг за шагом::