Захарова не сдержалась и пошла к ним, она оттолкнула Малышенко, она упала и чутка ударилась башкой на пол
-айй, блят, ты че ахуела, че делаешь?-спросила Малышенко и встала с место, и смотрела косо на Кристину
-ЭТО ТЫ АХУЕЛА! ТЫ ЖЕ БЛЯТЬ ЗНАЕШ ТО ЧТО ОНА МНЕ НРАВИТСЯ, ТОГДА С КАКОГО ХУЯ ТЫ К НЕЙ ЛЕЗЕШЬ? ИЛИ ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕШЬ?-сказала Кристина, она было на столько злая, то что она кричала так что аж соседи которые спали просто от шока проснулись, а ребята которые танцевали просто все стояли в шоковом состоянии, и не понимали что здесь происходит, они переглядывались к друг другом и смотрели на них..
-В смысле я к ней лезу? Ты че башкой ударилась, нихуя я к ней не лезла
-Дада, говори мне еще тут, ты положила свою руку на ее талию, и что-то делала ей по ухо, Думаешь я не заметила, дура паршивая!!
-Ээ, со словами по аккуратнее
-Ага щас, еще как буду аккуратнее, смотрю ты слишком ахуела, я тебя раньше уважала, и не трогала тебя, ты была тогда нормальная а на как сейчас, сука..-Захарова была слишком нервная и злая, она еще набухалас, и было настолько пьяна то что не представляла то что она делает..
Кристина столкнула Виолетту еще раз, но в этот раз по сильнее, и она ударилась башкой, Лиза хотела ей помоч встать но,Захарова взяла ее запястье, крепко, со всей силой держала ее руку, начала ее целовать в губы, сильно, Лиза сопротивлялась и попыталась сорваться от нее но, Захарова была сильнее, начала её целовать сильнее, и держала ее, они слились в поцелуе, Лизе было не приятно, она смогла выбраться, она выбралась и толкнула Захарову на пол.
-ТЫ ЧЕ ЕБАНУТАЯ?-сказала Андрющенко, и стояла в полном в шоке, от того что происходила
-А ты классно целуешься, Захарове понравилось, она впервые так делала, но она была еще бухая поэтому не понимала что снею.
-Ахуевшая, дала пощечину Захарове и пошла вместе с Вилкой, Виолетта ее обняла и сказала то что разберётся с Захаровой, и то что "она же бухая, она просто не выдупляет, что она делает, поэтому не беспокойся! Я все решу"
Виолетта проводила Лизу до дома
-можеть сегодня у меня останешься ночевать?-спросила Лиза
-Ну если ты так хочеш, могу!
-ура! Заходи тогда, я все подготовлю сейчас
-хорошо
Лиза пошла все подготавливать, Вилка зашла и села на диван, чтобы всем это в голове сварить и принять, "для Кристины это было странно, она даже когда бухая на меня не кидалась никогда еще эти слова.. " Виолетта все это варила у себя, голове что даже не услышала то что ее зовет Лиза.
-Вилка? Ты че там заснула уже?
-Аа.. да не просто задумалась
-о чем же, если не секрет?
-да нечего такого, пошли уже спать, меня пиздец к сону клонит
-да все готова пошли, мы вместе будем спать
-ага
Они легли и первые пять минут Виолетта уже заснула, а Лизе не спалось, она думала все еще "если ее Кристина любить, то если ей признаться в любви то она примет же ее, ведь у них у обоих взаимные чуство," но после этого Лизе не хотелось смотреть ей в глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отвали Индиго"
FanficКвартиры напротив, друг друга, были они враги, у одного никого не было, у другой все было но все хуже... От ненависти до любви.. Шаг за шагом::