глава 4.

672 23 0
                                    

- Хэнк нас позвал явно не для споров. Что случилось? - продолжил Мел. Он был готов услышать что угодно. Казалось, что хуже не будет.

- пару часов назад на побережье нашли утопленный труп. Огнестрельное в голову. Если вы как-то причастны, скажите сразу, - последнюю фразу Хэнк произнёс отведя взгляд.

- Хэнкич, какого хуя? Нас подозреваешь? Ты же знаешь, что пистолеты хранятся у Бабичей, у нас нет никакого оружия. Да и вообще блять, мы не хотим снова базарить с твоим батьком, - пытаясь оправдаться ответил Киса, но слова его не звучали правдоподобно. Никогда не поймёшь, врёт Кислов или говорит честно.

Мел ничего не сказал по этому поводу. Было обидно от таких предъяв, конечно. Но тому была причина, они не виделись очень много времени.

Парни молча разошлись.

Новый день - новая проблема. Как только Мел вышел из подъезда, его схватили за шиворот и посадили в машину.

- ну что, щенок, готов прокатиться? Дружок твой где? - это был Константин Анатольевич Хенкин. Местный полицейский, с которым состав дуэльного клуба был знаком достаточно хорошо.

- н-на работе - в словах Егора был отчётливо слышен страх. Голос был дрожащий.

"Наверное это конец".

Прошло от силы минут 10, как они уже оказались возле ресторана, в котором работал Кислов. Как раз в это время у Вани был перерыв, а сам парень копался в телефоне за столиком в зале. Пока Меленин тихо сидел в машине на заднем сидении, пытаясь не дышать, Хенкин пошёл за вторым. Кису грубо вытолкнули из дверей реста, после посадили к другу в машину.

- чё происходит, Константин Анатольевич? Мы же ниче не сде..

- замолкни, ублюдок, тут я задаю вопросы, - не дав договорить Кислову произнёс полицейский. - вы что, щенки безмозглые, совсем страх потеряли? За старое взялись? Я вас, сопляков паршивых, перекрикивать больше не буду. Будете отвечать по закону, но не дай Бог, мой сын тоже участвует в этом, сам лично за решётку посажу всех до единого, поняли?

- но Константин Анатольевич, мы же правда не винов...

- если увижу вас с моим сыном, вам не поздоровится. Я всё сказал. Теряйтесь с глаз моих, - отец Хэнка даже и слушать мерзкие оправдания  "друзей" сына не хотел. Он был уверен в том, что новое убийство - их рук дело.

Выходя из машины, Киса толкнул Мела, прижав к стене.

- я щас лично вызову это крысиную морду на дуэль, блять, и мне до пизды, я найду пистолеты, понял меня? Заебало всё, ЗА-Е-БА-ЛО, - Кислов оттолкнул друга и достал самодельную сигарету из кармана. Вновь закурив, парень почувствовал успокоение. Единственный метод, который помогает справиться с агрессией.

После он вернулся к работе, но весь оставшийся день был безэмоциональный. Маша сегодня не вышла на смену, эта мысль добивала ещё больше. Конечно Кислов не знал, где достать пистолеты, про дуэль он лишнего сказанул, но в тот момент было огромное желание хоть своими руками убить Хэнка.

Наконец рабочий день закончен. Кислов вышел из ресторана с глубоким вздохом. Эти 12 часов казались длиннее, чем обычно. Хотелось по-человечески отдохнуть, просто погулять и не думать ни о чём. На этой мысли Киса вспомнил про приглашение Марии на счёт прогулки и мигом ей написал.

Киса
"- не хочешь прогуляться?"

Мария
"- да, конечно, смогу выйти на часик"

Киса
"- буду ждать тебя в парке у реста"

Кислов ждал девушку на скамейке у входа в парк. Было единичное количество людей, в основном просто выгуливали собак. Парень опрокинул голову наверх и ушёл в свои мысли.

Привлекал своей красотой лунный месяц.

"Душа – это Луна. И она имеет недоступную сторону, которую никогда не увидишь с того места, где находишься."

Ваня и не заметил, как к нему подошли. Девушка села рядом, с улыбкой наблюдая за задумавшимся другом.

- и правда, луна очень красивая сегодня.. - тихонько, будто боясь напугать, произнесла Мария.

Киса вздрогнул от неожиданности.

- да, да.. и тебе привет, - протерев лицо ответил парень. - ты сегодня не пришла, что-то случилось?

- завал на учёбе, не смогла, а у тебя как день прошёл?

- хаах, а помнишь этих..

Завязался очень приятный диалог. Кислов с интересом делился о самых надоедливых гостях ресторана, о том, как случайно подставил своего знакомого тем, что разбил тарелку и остался безнаказанным. Маша внимательно слушала и смеялась вместе с ним.

- Маш..

- да?

Парень посмотрел в сторону и улыбнулся, вернув взгляд на глаза дамы, сидящей напротив. Он взял ее руку, нежно положив в свою. Всё вокруг замерло. Её блестящие глаза были неописуемо красивы. Момент, и губы Кисы в сантиметре от губ Марии.

Звонок.

- ой, извини, я на секунду..

Мария отошла на пару метров, чтобы Кислов ничего не услышал.

- чего тебе надо? Да, я с ним. Потом расскажу, ты не вовремя, - девушка бросила трубку.

На побережье чёрного моря..Место, где живут истории. Откройте их для себя