глава 5.

591 23 1
                                    

- ало..? да блять, почему он не отвечает - Мел в который раз звонил Хэнку, но все старания были безуспешны. 

Мел

18:09
" - Хэнк, давай без приколов, у нас осталась неделя, а мы даже половину нужной суммы не собрали"

18:27
" - Перезвони, как сможешь"

19:56
" - Приди на базу, пожалуйста"

Мел раздражённо обходил каждый уголок заброшенного здания, наматывая очередные круги. Кислов в это время настраивал гитару. Было лишним говорить что-то друг другу, они понимали к чему ведёт вся эта ситуация. Хэнк последние дни отказывался от встреч, а сегодня кинул в игнор. Ваня даже смирился со своей обидой и сам написал Хенкину, но снова в ответ ничего.

Время подходило к 11 часу, парни услышали приближающиеся шаги.

- Хэнк, поче.. - Хенкин ткнул им в лицо новость о новом трупе, мгновенно заткнув Мела.

- с меня хватит. Денег вам не хватает, да? Даже друга обманывать стали ради грязных бумажек? Да чтоб вы подавились,  - открыто наезжал Хэнк, после чего сразу направился домой.

Новый утопленник с огнестрельным. Ещё одна деталь пазла, огромного и сложного пазла. Кто-то явно пытается подставить и поссорить парней.

Звук уведомления.

Неизвестный номер.

"Ну чё, Кислов, нашли бабло? Интересно, кто первый попробует пулю в лоб, мамка твоя или батёк-"американец", которого ты уже пытался убить тем же оружием, что сейчас у меня на руках ахахахах"

- СУ КА, ПИДОРЫ ОТСТАЛЫЕ  - парень со всей силы врезал рукой в стену. Костяшки содрал до мяса, но физическая боль - это последнее, что волновало Кислова.

- блять, Киса,- Егор взял ткань, которая первая попала ему под руку и попытался перевязать рану друга.

- ТЫ ПОСМОТРИ БЛЯТЬ ЧТО ЭТИ УБЛЮДКИ НАПИСАЛИ - перед лицом Мела оказался экран телефона с сообщением от неизвестного.

В тщетных попытках успокоить друга Мел сам закурил сигарету с веществом. Лучше не понимать ничего, чем то, что скоро ляжешь в гроб вместе со своей семьёй.

На следующий день парни договорились встретиться в ресторане и уволиться к чёрту.

Вся ночь была в рассуждениях, оба запланировали кучу весёлых дел, которые должны успеть за 5 дней. Накопленные 400 тысяч поделили поровну и сказали друг другу ни в чём себе не отказывать.

На побережье чёрного моря..Место, где живут истории. Откройте их для себя