#нпчм
глава 2.
Егор подошёл к парням, которые смотрели на него с выпученными глазами.
- в смысле у нас? какая проблема? - спросили хором непонимающие Хэнк и Киса.
Мел открыл то самое сообщение и показал обоим. На его лице не было видно каких-либо эмоций, но глаза выдавали страх. Безумно сильное чувство, которое подкрепляется неизвестностью.
- есть идеи? - егор опустил голову, будто показывая, что он в недоумении.
Молчаливая пауза. Киса достал из кармана косяк, который был заготовлен на случай слишком нервозной ситуации. Закурив, он уселся на диван, стараясь осмыслить то, что только что прочитал. Хэнк отошёл к окну, будто разыскивая решение их проблемы в пейзажах. решение, за которым не будут стоять жизни.
Спустя пару часов общих размышлений парни не пришли к единому мнению. Оставался один вариант - найти деньги.
- и каким же способом мы найдём 5 лямов? - спросил Хэнк, - даже найдя какую-то подработку, сумма же огромная, это невозможно
- а если подумать, у кого есть столько денег? - по выражению лица Мела можно было понять, что ему не нужен был ответ на этот вопрос.
- у Кудинова.. аа, так ты чё, хочешь на него поработать? - Киса дополнил слова Егора.
- _₽да, попробую убедить его в важности моих намерений, скажу например, что квартиру хочу купить. Стас добрый мужик, я уверен, он поможет хоть чем-то,__ - теперь с заработком Меленина было понятно. Осталось решить, что будут делать остальные.- ну.. я могу на туриках киберспортивных поиграть, слышал, что там выигрышные суммы невъебенные, - на Ваню посмотрели с презрением, но любой заработок в этой ситуации необходим, поэтому оба парня кивнули, показывая своё одобрение.
С Хэнком было проще, он уже подрабатывал в отделении у отца, был кем-то по типу менеджера. Носил кофе, разбирал бумажки и занимался остальной муторной работой.Возвращаясь домой у парней в мыслях была фраза из того сообщения: "позаботьтесь о своих близких..и их семьях". Звучало не с самым хорошим замыслом.
Суббота. Мел проснулся пораньше, чтобы придти в дом Кудиновых до начала работы мэра. Вчера вечером Егор предупредил Стаса о том, что тот придёт ради важного разговора. Так как эти оба были уже хорошо знакомы друг другу, Станислав не смог отказать и был готов помочь.
- так.. ну если тебе очень срочно нужны большие деньги..хм.. у меня открылся ресторан, наверное знаешь, и на данный момент нам нужен новый администратор. могу пойти к тебе на встречу и платить за каждый день, но оплата будет в зависимости от твоей работы. твоя задача решать проблемы персонала и клиентов, с виду всё просто, - рассуждал мистер Кудинов, попивая кофе из красивой фарфоровой чашки. Егора устроили условия, а тем более, Станислав был готов в знак благодарности добавить небольшую сумму. Казалось, что он понимал куда на самом деле уйдут эти деньги.
Все выходные парни пытались найти способ наилучшего дохода. Мел провёл оба дня в ресторане, но получал копейки по сравнению с нужной суммой. А вот у Кислова с турнирами изначально не задалось. Никто ещё не знал, что Киса за эти два заработал примерно..ничего, пока Хэнк с Мелом тратили все свои силы ради пары тысяч рублей.
Вечером в воскресенье Ваня возвращался домой с какой-то левой вечеринки, после которой он был в ужасном состоянии. С виду не поймёшь, парень обкуренный или в говно пьяный, а может и всё вместе. По дороге домой Кислов заметил знакомое лицо у своего подъезда. Это была безумной красоты девушка, воспоминания с которой были максимально приятные, но Киса не вспомнил какие именно. Это оказалась Мария. Та самая девушка со дня рождения Анжелы. Они больше и не виделись кроме того дня, но чем-то она явно зацепила парня.
- о, Ваня, привет, неожиданная встреча, - произнесла девушка, добавив небольшой улыбкой.
- хаах, привет, а ты че здесь делаешь? - чуть ли не выдавливая из себя нормальный голос ответил Киса.
- да вот, подругу жду, прогуляться хочу) а ты здесь, наверное, живёшь, да? - Ваня ответил положительным кивком.
Парень не спешил уходить. Они обсуждали абсолютно всё. Благодаря этому диалогу Киса чуть отрезвел и чувствовал некую эйфорию вместо пьяного угара. Ночь. Ярко светящая луна. И эти двое. Кажется, зайдя домой кто-то чувствовал себя слишком счастливо для человека, "который выкурил за вечер больше косяков, чем за всю жизнь и выпил пару литров водки подряд".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На побережье чёрного моря..
Misterio / SuspensoЕгор отвлекся на уведомление. Заглянув в свой телефон, парень увидел сообщение от незнакомого номера, и сразу принялся читать его. "дружок твой не подумал перед уездом. кто теперь будет отвечать за его ублюдские поступки?) наверное, ты уже догадалс...