Тело немело от каждого шага, буквально осталось всего мгновение,и она уже мертва.Она устала мучаться, поэтому напоследок улыбнулась и посмотрела в небо.
"Всё,дальше без меня.."-последнее,о чем подумала девушка.
Она улыбнулась и сделала ещё один шаг.Решение было не из лучших..Но она сделала свой выбор.
Тело лежит на кровавом асфальте.Мимо прошли многие,даже не заметив ее.Лишь одна особа,подойдя к ее подъезду,увидела девушку.А уже извиняться было поздно.
Концовка её истории была такой.Но если бы можно было всё исправить,то она была бы счастлива.Если бы можно было вернуться назад...
* * *
Её звали Женя.Но для многих она не имела значения.Большинство людей просто не видели ее.Она была словно призрак для этого мира.Случайно оживший призрак.
Если затрагивалась тема школы,то девушке хотелось разреветься и бросится к матери.Но увы,такого она не могла сделать.
Мама её бросила,уйдя к мужику,который стелится под ней.Татьяна,так её звали.Женщина очень любила своего рода власть,и даже одним своим взглядом могла подчинить себе любого.Что не скажешь о её дочери.
Отца давно не было в живых.Он умер от рака.Это был единственный человек,кто ушёл от неё,но мысленно был рядом.
Также у девушки была сводная сестра.Ей было каких-то 13 лет.Звали ее Соня.Они хорошо общались,хоть и родители им запрещали видеться.
Друзей у пятнадцатилетней девушки не было.Она не любила людей.Да и никого не любила кроме сестры и отца,которого уже нет рядом целых 10 лет.
Одноклассники считали её странной.Жене не удалось за 9 лет учёбы познакомиться с кем-то поближе.Она знала лишь как кого зовут,сколько кому лет.Этой информации ей хватало надолго.
На теле Жени было много шрамов.С детства её била мать по пьяне.А когда маленькая девочка сидела под детским столиком и плакала,к ней подходил отец и успокаивал её.И уже через несколько минут они вместе смеялись,пока ее мать валялась пьяная где-то далеко от них.
Отца не стало,защита пропала.Помочь было некому.Маленькая Женя каждый день смотрела в окно и ждала отца.Откуда маленький ребенок мог знать,да и не от кого знать,что ее папа уже захоронен далеко под землёй.
О смерти отца Женя узнала в 10 жалких лет.Она ходила по кладбищу поздно вечером и случайно наткнулась на могилу отца.В тот момент у нее оборвалось всё...Девочка ревела,кричала, пыталась откопать отца,но вот этом не было смысла.Там,около могилы,Женя провела неделю.
______________________________________
Конец девятого класса давал о себе знать.Уже было начало мая.На улицах города цвело и пахло.Пели птицы,и уже по позднего вечера дети гуляли во дворе.Все к чему-то готовились.Все к чему-то стремились.А Женя каждый день зачеркивала прожитый день в календаре.
Она не жила.Она не выживала.Она скорее просто существовала.Хотя даже это не подходит особо.Без отца и сестры ей было очень тяжело.
Если бы в тот день к ней не подошли несколько человек.Женя возможно была бы ещё жива.Может даже и счастлива.Но увы.Ей это не удалось испытать за последние 10 лет.
А всё началось со слов.С тех самых слов,от которых жизнь девушки развернулась на 180°.
Первая глава вышла не очень.Хрень полная.