А всё началось со слов.С тех самых слов,от которых жизнь девушки развернулась на 180°.
К Жене подходит девушка ее же возраста,даже с параллели вроде.
Выглядела довольно нормально.Такая же как и серая масса школы.Средней длины волосы каштанового оттенка,заплетённые в пучок.Лишь несколько прядей выбились из массы.Макияж на лице,но не тонна слоев,а лишь необходимый минимум.По форме одета точно также как и Женя.Черные брюки и белая рубашка.Только заправленная в брюки,и талия затянута ремнём.На левом запястье виднелось тату?Да,оно самое.
Девушка подошла к Жене после всех уроков около школы.Женя лишь разглядела ее с ног до головы.
-Привет.Я Аня.
Женя слегка удивилась,но не подала виду.
-Женя.-сухо ответила девушка.
-Я недавно перевелась к вам в школу.Еще никого не знаю...
Женя дальше слушать особо не стала.В голове возник вопрос:"Конец года.Нахрен она перевелась?Хотя мне кажется,я ее видела уже где-то.."
-Пошли присядем что ли?-эти. слова заставили Женю снова слушать Аню.
-А?Что?
Аня не стала говорить,она просто взяла Женю за руку и повела к скамейке.Девушки сели.Аня достала одну из сигарет,посмотрев на Женю.
-Куришь?
-Нет.Мне такое не интересно.-сухо отвечала Женя.
-Странно..
Аня болтала с Женей достаточно долго.После чего девушки разошлись по домам.
Зайдя в свою квартиру,Женя села за уроки.Химия,математика, биология и всё.Делать мало,так что лучше сразу.
Перед сном была лишь одна мысль в голове.
-Со мной заговорили..
Глава маленькая.Фантазия закончилась..