Тебя вижу в первый раз.

33 4 2
                                    

Послышался стук в дверь.Женя не на шутку испугалась.Девушка встала и тихо подошла к двери.Глянуть в глазок она додумалась,но тот был закрыт рукой.

Малышенко:мелочь,открывай.

-нет.

М:открой дверь.

-нет.

М:открой дверь быстрее.

-нет.

М:страшно,да?

-нет.уходи.

М:а почему тогда испуганно дышишь?

"Всмысле?Как она слышит?"-подумала Женя.

-тебе кажется.

М:да ну?а если я скажу,что у тебя дома наркота лежит?

"Да откуда бл ты знаешь?!"-думает Женя.

-и что же?сдашь меня полиции?

М:а почему нет?

-бл..

М:мелочь,открой дверь.

-зачем?

М:просто.открой.дверь.

-Не открою,пока не скажешь зачем..

Послышались какие-то голоса за дверью.Скорее всего кучка алкашей.Они шли и агрессивно орали.А если..

М:теперь без шуток,открой дверь пожалуйста.

-что там?

М:если не откроешь,так и не узнаешь.открой дверь пожалуйста.

Алкаши уже приближаются к 4 этажу.Блин,Женя всё же решила открыть этой.

Дверь открылась.Малышенко зашла в квартиру и закрыла дверь прямо перед лицами алкашни.

Женя испуганно посмотрела на девушку.Та спокойно глянула на Женю.

М:первый раз алкашей что ли видишь?

-нет..тебя вижу первый раз.

Алкашня стучат к ним в дверь и Женя испуганно отходит назад.

М:мдааа.. Виолетта.

Малышенко протягивает руку Жене и слегка улыбается.

-Женя.

Минуту тишины спустя,Женя решается сказать:

-Чай будешь?

В:давай

Девушки пошли на кухню.Женя сделала чай и поставила кружки на небольшой стол.

Глянув на часы,Женя округлила глаза.Емае,04:10. Брюнетка увидела удивление девушки.

В:Маленьким детям в школу пора?

-Ой,засохни

В:тебе сигарету припомнить?

-нет

В:в каком классе хоть?

- 10 а.

В:значит не сильно мелкая..

-Мне кажется или тебе идти домой надо?

В:ладно,да,надо.Я пошла, спасибо за чай

-ага

Виолетта пошла в коридор и обулась.Перейдя порог квартиры,она сказала:

-еще увидимся,мелкая

-ага, мечтай

Женя закрыла дверь и пошла спать.Буквально через 2 часа Женя проснулась и собиралась в школу.

Уже в школе.

Учитель:дети,садитесь.сегодня к нам переведётся новенькая.конец года и сильный по учёбе класс,так что принимайте.

В класс заходит та самая,кто обещала ещё встретится.Да,Малышенко.

Женя ахренела.Она отвела взгляд и начала что-то торопливо рисовать и делать вид,что ей все равно.

Девушка молилась,чтобы та не села к ней.Но по иронии судьбы..дада.

Виолетта подходит к последней одинокой парте в углу класса и садится на соседний стул рядом с Женей.

"Да ёпрст.."-думает Женя.

Начался урок химии.Женя всё старалась записывать и не обращать внимания на ее соседку по парте.

Вдруг Женя чувствует небольшое прикосновение к ее плечу.Виолетта тихо протягивает ей записку.

"Я же говорила ещё встретимся."

Женя взяла ручку и написала ответ:

"Зачем ты перевелась?"

Русоволосая аккуратно отдала записку Малышенко.Та,прочитав ее, ухмыльнулась.

Уроки прошли достаточно быстро.Вот уже Женька идёт домой.Зайдя в квартиру,девушка упала на кровать и заснула.

Проснувшись посреди ночи,Женя вышла на балкон.Достав сигареты,девушка закурила одну из них.

И тут картина маслом..Даже Женька удивилась..

В двух шагах от дома/VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя