.

46 5 1
                                    

Ван Дзи вышла из библиотеки,и в нее врезался какой то мальчишка,точнее тот кто был около лапшичной.
—ИЗВИНИТЕ!
Кричал парень на девушку.Но она лишь отмахнулась рукой.
—Да,ничего.
Девушка уже собиралась уходить но ее схватили за запястье руки.
—Не могли бы вы мне помочь.
Промолвил парень,потирая затылок.Видимо было не удобно.
Девушка стояла в ступаре,но быстро очухалась,и вздохнула.
—Извини,но нет у меня самой дел не вправорот.—Высказалась Ван Дзи и выпустилась с его схватки.
—Ох, извините.—Он ушел,как и она.—Итак найти мне надо свиток,но почему он ей нужен,хотя не важно,просто отдам ей и она отстанет.—Девушка прошла пару улиц и завернула  в переулок,там как раз она, прыгнула на многоэтажный дом что б осмотреть город.Сверх сила так сказать,по заимствовала у своей Леди.После нее не много оставался след в виде голубого дыма.Вот почему она завернула в переулок.
Осматривая город она увидела как начинается,то самое что задумала ее госпожа.Не раздумывая она,стала убегать подальше от центра города.Но в один момент она почувствовала знакомую ауру.Ауру Короля обезьян.—Черт!—Девушка спряталась за домами,пока Укун не пролетит дальше нее.

Когда он пропал с изведу,она отправилась на Гору Хуашань.Ну с ее та силами это было не так уж и долго.Пробравшись в гору,она увидела тот свиток.Но она засомневалась в том что это было слишком просто.И решила что придется использовать ту магию.Из со спины девушки появились лнденые цепи,в форме диадемы как в тригане,у этого чела не помню как зовут короче брат гг.
Она направила их к свитку,и вот атака, как она и думала что это будут копья,и их было легко отразить,и тем временем она уже забрала свиток.
Механизмы перестали работать,и у Ван Дзи ослабли ноги,эти цепи очень много забирают сил и это было не приятно.Но надо возвращаться к Леди.Она решилась и направилась к ней.

Посмотрела "клоустрофобы"это пипец что там было, особенно конец.Советую очень все мысли забиты этом моментом.




Иногда не стоит доверять людям.Место, где живут истории. Откройте их для себя