После победы над ЛКД,прошло пять месяцев.
Гуляя по городу Ван Дзи,от пивала свой утренний кофе,и читала какую книгу под названием"Любовь смерть и клуб ника".По пути ей захотелось есть,и вот ей на встречу,она увидела лапшичную подназваем Пигси.
—Ох,прошло целые месяцы над твоей победой,Леди.—Вздохнула девушка, посмотрев в небо
.—Ладно,есть же все равно охота,так что я пойду—Переходя дорогу,она открыла дверь лапшичной, и ее по приветствовали,только с угрюмым лицом.—Добро пожаловать в Лапшичную Пигси.Стоп это же ты?Что ты здесь делаешь?—Спросила Свинья,девушку.—Ох,я поесть, извини за нашу прошлую встречу,я была под ее контролем.—Ответила девушка.
—Пигси!Я к королю....—не успел договорить Мкей,когда увидел знакомую.
—Ты!Что ты здесь делаешь?—Спросил он,Ван Дзи лишь вздохнула—Я пришла лишь только поесть вкусной лапши!—Размахивая руками,ответила девушка.—Можно, две порции лапши пожалуйста—Сказала она,Пигси который уже стоял у плиты.
—Заказ будет готов через 20 минут—Ответил,он.Ван Дзи села за столик, на против.Но перед ней до сих пор стоял тот мальчишка.Она вздохнула,и сказала—Чего тебе?Я же ответила на твой вопрос.—Он вздрогнул, наверное от грубости?ну это неважно.Перед парнем встала девушка,которая была в библиотеке.(Мэй)—Эй!—Она притянула парня к себе.Видимо не понравилось то что Ван Дзи ему сказала.Хмм почему же?
—Ха...Я вправду пришла поесть.Я уже свободна,и мне это покайфу,работаю, учусь,сплю,ем.—Промолвила слова Ван Дзи.—Ваша лапша готова—Сказал Пигси,и положил на столик порцию лапши.—Ооо спасибо, большое.—У Ван Дзи уже текли слюни от такого вкусного блюда.—Ладно,может ты пойдешь со мной?к Королю?нуу я сомневаюсь в тебе.—Сказал нернечая Мкей.—Ладно,пойду только дай поесть!а то я так голодна!—Сказав последние слова, она положила ложку лапши в рот,и замычала—мммм~Как же вкусно~—Промолвила Ван Дзи,поедая́ безжалостно лапшу.Итог:312 слов,я не много под устала,может ещё часть выйдет сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда не стоит доверять людям.
AventureЭто история как наша главная героиня прислуживала Леди Костяной Демон не по своей воли,когда явился сам Король обезьян и он ее заточил вместе с монахом но она до сих пор чувствовала что она ещё не побеждёна.Спустя сотни тысяч лет она вернулась. Чт...