.встреча.

49 5 3
                                    

Съев все порции лапши,Мкей и Ван Дзи отправились к королю.
Всю дорогу,они ехали молча,пока не добрались до Царя.
—Мы на месте—Сказал Мкей обращаясь к девушке.—А?Что?—Ван дзи уснула по пути.—Ах,говорю на месте!—Сказал крича Мкей на Ван Дзи.

Ну там они прошли сквозь водопад и все такое,я это писать не хочу уж извините.

—Ух,ты.А тут атмосфернее чем я думала.— Сказала Девушка,проходя дальше от Мкей.Дойдя до хижины, они встретили короля обезьян, только он читал книгу, поедая персиковые чипсы.Это выглядело смешно с их стороны,но видимо было смешно только Ван Дзи.
—О малыш,ты запропозднился.—Оброщая внимание сказал Царь,но его взгляд сразу поменялся на более суровый, когда он увидел Девушку.
—О,э привет?Давно не виделись.Ха-ха.—Сказала нернечая Ван Дзи.Но Король так и не поменял взгляд.
—Для чего явилась?—Сказал грозя Укунушка.
Но Мкей подлез к их нему разговору.
—Монки Кинг,я ее сюда привел,ну это чтоб проверить на честность,вы же это можете?—Спросил Мкей своего учителя.Король посмотрел на Мкей,на его лице был умоляющий щенячий взгляд.
—Ах, хорошо малыш,но мне надо это сделать от дельно от чужих взглядов,так что иди пока с обезьянками поиграй.—Ответил Мудрец,и Мкей ушел к обезьянкам.
А вот Ван Дзи стояла и изучала местность.Даже не заметила как Мкей ушел.Только резкое движение Короля в ее сторону.
—Итак,для чего т...—Не договорил Царь,когда его перебила девушка.
—Бла,была,я лишь пришла в лапшичную чтоб поесть,итог теперь я здесь.Грх лучше надо было убежать когда был шанс—Сказала рыча Ван Дзи,а Укун был не много недопонимании.



Грх лучше надо было убежать когда был шанс—Сказала рыча Ван Дзи,а Укун был не много недопонимании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итог автор устал,и уснул.А так как думаете почему Укунушка был зол в ее появлению?

Иногда не стоит доверять людям.Место, где живут истории. Откройте их для себя