— Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.
— А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
***
Говорят, что любовь - химия. Я не знаю, что за химия произошла между нами в тот вечер, но я все еще не могу выкинуть этого наглеца из своей головы. Стоит подумать о нем и я теряюсь. Могу о чем-то забыть, потерять суть разговора, уйти не в ту сторону или еще что-то. Однажды, меня чуть не сбила машина и произошло это потому, что я увидела парня похожего на него.
Я могу читать одну страницу книги минут двадцать из-за того, что постоянно вспоминаю то, как он прижимал меня к своей груди, как его длинные пальцы сжимали мою талию, но это не было больно. Это было приятно. Единственное, что мне не понравилось в тот вечер. Я была его заложником и его нож упирался в мой живот.Я видела глаза отца в тот момент. Он хотел его убить, но этого совсем не хотела я. Скажете дура? Возможно. Но по каким-то причинам я знала, что он ничего мне не сделает. Я была в этом уверенна на все сто процентов. Но я не была так уверенна в Невио. Он совсем другой. Опасный. Он копия своего отца. И от этого мне становилось страшно, когда он подходил ко мне, но в эти моменты пальцы Алессио на моей талии сжимались сильнее, словно он был готов оттащить меня в любой момент.
После этого прошло немало времени и все улеглось. Грета все же вышла замуж за Амо и переехала к нам в Нью-Йорк. Все успокоилось и все забыли обо всем, что могло бы привести к войне, словно ничего и не было. Лишь Амо интересовался моим состоянием после того вечера, ведь однажды мама сказала ему, что меня мучают кошмары, но ведь никто не знает, что это совсем не кошмары, а то, о чем не должна мечтать не одна приличная девушка нашего общества.
Вот и сейчас я вновь отвлеклась от разговора и Марселла уже машет ладонью у моего лица с хитрой улыбкой своего отца. Я несколько раз моргнула и провела рукой по волосам, зачесывая их назад.
-Извини, ты что-то спросила? - сестра залилась смехом, Грета сидящая рядом смущенно улыбнулась и смотрела на меня с интересом. -Что?
-Ты задумалась сразу после того, как я сообщила, что все Фальконе прилетят на день рождения Греты. Признавайся, Иза. Кто он? - я почувствовала, как мои щеки краснеют, а руки начинают дрожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Burning Up In Your Body
FanfictionЗапрещенная любовь редко заканчивается счастливым концом. Знали ли они это? Конечно. В их мире такая любовь часто заканчивается войной. Совсем недавно они были участниками войны по такой же причине, но это их не остановило. Чувства слишком сильны, ч...