Alessio

647 23 5
                                    

Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь. Фридрих Ницше.

Когда Стефания пришла ко мне и сообщила, что беременна я выл из реальности на несколько часов. Я просто вспоминал все, между нами было и мог ли я где-то так накосячить, но как бы я не старался я не мог ничего вспомнить.
Выхода не было, нужно было говорить семье и что-то решать, к счастью, Римо предложил лучший вариант событий и чудо случилось. Меня избавил от обязанности жениться лишь проведя УЗИ. Беременности не было.

Когда мне сказали, что я должен буду жениться, если Гроссо окажется беременной, моя жизнь рухнула. У меня были немного другие планы, с другой девушкой, но точно не с той, которая охотится за громкой фамилией и кучей денег. К моему великому сожалению Изабелла избегала меня несколько дней и не давала возможности все объяснить, а номер её я так и не раздобыл.

Когда все выяснилось, она была у нашего бассейна вместе с Авророй, поэтому рассказывать ничего и не пришлось, она все слышала, все видела. Сейчас она сидела на шезлонг, нахмурившись. Белль уже сняла свое платье и повесила его сушиться, поэтому сейчас сидела с книгой в руках, но, видимо, читать ей не хотелось, потому что я постоянно ловил её взгляды на себе. В какой-то момент я увидел, что к ней идёт Джулио. Этот парень далеко пойдёт, раз уже в 11 лет кадрит красоток. Я вышел из бассейна, чтобы слышать, что он ей скажет.

–Здравствуй, красавица. – Я попытался сдержать смех, стоя к нему спиной. Римо вскинул бровь, смотря на сына. –Не хочешь как-нибудь прогуляться? Или ты без ума от блондинчика?

Я поднял брови от удивления и повернулся к ним. Сама Иза старалась сдержать улыбку, но увидев моё лицо рассмеялась, как и все присутствующие. Я подошёл к брату и хлопнул его по плечу.

–Когда ты станешь немного старше, я найду тебе девушку и научу правильно подкатывать.

–Так нечестно, почему вам троим достаётся все самое лучшее? – он сложил руки и ушёл в дом, хлопнув дверью. Серафина покачала головой и улыбнулась Римо.

Всё разошлись уже ближе к вечеру, настроение поменялось во всем доме, больше не было скандалов по поводу того, что Массимо или Невио следующий не успеет вынуть свой член.
Единственное, что осталось по прежнему в этой семье, это моё мнение о себе самом. Белая ворона. Нет. Ко мне относятся так же, как и раньше, для них я по-прежнему член семьи, но что-то в самом мне изменилось. Я не чувствовал себя так, как раньше. А возможно, это были просто игры разума.

I'm Burning Up In Your BodyМесто, где живут истории. Откройте их для себя