Isabella

660 15 19
                                    

– Он мне не нравится.
– Он и не должен тебе нравиться. Достаточно того, что он нравится мне.
– Я буду слишком груб, если скажу, что этот парень разобьёт тебе сердце.
– Даже если это так...

Оксана Нечаева, из книги «Когда закончится дождь»

Невио и Аврора довезли меня до моего дома, а сами поехали дальше. Я поднялась в свою квартиру и, закрыв дверь, прислонилась к ней спиной, прикладываю руку к груди, закрыв глаза. Я хотела его увидеть - увидела. Но я не думала, что наш разговор перейдёт не в то русло. Я не хотела с ним говорить о каких-то чувствах, потому что знаю, что мои чувства - игра в одни ворота.
Он лишь обманывается, думая, что влюблен в меня, но, как я и сказала, это лишь влечение. Он просто хочет меня. И, если у нас все же все дойдёт до секса, то я стану ему не нужна. Ему станет со мной не интересно, ведь он получит все, что хотел.

Я кинула сумку на диван и замерла, заметив, что на балконе кто-то стоит. Подойдя ближе я выдохнула и закатила глаза. Открыв дверь, я толкнул Примо в плече.Наверняка мой толчек показался ему таким, словно его кто-то лишь задел пальцем. Ну ещё бы с такими плечами и ростом.

–Ты где была? Мне Маттео весь телефон оборвал. Встретил ли я тебя. – Он прошёл в квартиру и закрыл дверь балкона. –Что с тобой?

–Я ездила к Авроре за сумкой, которую забыла забрать. – Я кивнула в сторону сумки и улыбнулась. –Ничего. Со мной все в порядке.

–Рыжуля, я видел кто тебя довёз. Я думал, что Маттео запретил...

–Примо, не говори ему, прошу. Папа взбесился из-за того, что у него просто попросили моей руки. Он что, каждый раз так будет делать? В конце концов традиционналисты поймут, что я, дочь Консильерри, и все ещё не кому не обещана, а после начнут толкать своих сыновей знакомиться со мной.

–Полегче, Иза. Я ничего не собирался ему говорить. Пока ты в норме, я ни слова ему не скажу. – Примо покачал головой, явно удивлённый моим монологом. –Я пойду к себе, если вдруг что - звони.

Оставшись одна в квартире, я выдохнула. Через пять минут я уже стояла в душе, под струями тёплой воды, закрыв глаза.
День сегодня на самом деле был довольно тяжёлый, но если после учёбы у меня была физическая усталость, то после встречи с Алессио я была раздавлена эмоционально. Как я уже и говорила, я не была готова к разговору о том, что кто-то из нас в кого влюблен.
Обмотавшись полотенцем, я вышла из ванной комнаты и направилась в спальню, в поисках пижамы, но не успела пройти в спальню, когда услышала стук в дверь. Тихий. Слишком.

I'm Burning Up In Your BodyМесто, где живут истории. Откройте их для себя