Любовь смотрит не глазами, а сердцем.
Уильям ШекспирЯ вышел из дома Витиелло и сев в машину, отъехал от её дома, разгоняясь с каждой секундой все больше и больше. Какого черта я ей наговорил?
До общения с Белль у меня было спокойствие. Я решал все проблемы с полным безразличием, как отец или Массимо, но в отличии от меня у брата бывали вспышки гнева, я же научился за много лет держать себя в руках, научился быть безэмоциональным, а когда в моей жизни появилась она, то я узнал, что такое хаос.Мне было бы плевать, что она выходит замуж за безвольного тюфяка, если бы Изабелла Витиелло не стала моей зависимостью. Я знаю, что такое зависимость, ведь ещё в пятнадцать лет я попробовал наркотики. Меня втянуло и если бы не моя семья, сейчас бы я был зависим от них, но благодаря им я справился, а сейчас не спасут даже они.
Вспышки гнева стали настигать меня ещё год назад, когда я изркдко следил за её инстаграмом. Счастливая, дерзкая и без меня. Меня бесила одна лишь мысль, что какой-то парень может к ней прикоснуться. Я стал агрессивным и впервые убил человека, когда у меня был бой в клетке. Я никогда этого не делал там, но тот парень знал слишком много и перед самым боем сказал мне то, чего не следовало.
-Как живётся без шлюхи Витиелло?
Массимо пытался меня успокоить, Невио старался привести меня в чувства, но это было бесполезно и когда начался бой я показал ему, как мне живётся без моей Белль. Я показал ему, да и всем тем, кто мог что-то знать, что будет, если кто-то ещё осмелится сказать подобное. Я свернул ему шею. С того момента я перестал себя контролировать даже во время охоты.
Раньше Невио пугал всех, а теперь боялись не только его. Теперь боялись и меня и, блять, это было круто.А сейчас, после секса с ней я понял, что она выйдет замуж через месяц и я больше не смогу к ней прикоснуться. Меня взбесила одна мысль, что в первую брачную ночь, он будет трогать её своими руками и поэтому я сорвался на ней. Если быть точнее, то я смог сдержать себя в руках, но не смог заткнуться вовремя и наговорил ей того, за что готов был отрезать язык самому себе.
Подъехав к дому, который мы арендовали на несколько дней, я вышел из машины и сразу заметил родителей, которые сидели во дворе, что-то тихо обсуждая.
-Алессио, где ты был? - мама встала, когда заметила меня и сделала шаг в мою сторону, но отец удержал её за руку. Этот жест мне был непонятен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Burning Up In Your Body
FanficЗапрещенная любовь редко заканчивается счастливым концом. Знали ли они это? Конечно. В их мире такая любовь часто заканчивается войной. Совсем недавно они были участниками войны по такой же причине, но это их не остановило. Чувства слишком сильны, ч...