Часть 18.

367 23 3
                                    

???: Черт! Почему она стала такой... Ну такой холодной по отношению ко мне!? Что-то произошло? Я что-то не так сделал? За что черт возьми!?

??? злобно откинул стол который был прямо перед ним.Оглядевшись немного и нервно вздохнув ,??? что-то прошептал. Ты будешь моей...

Я проснулась как от будильника из-за Рэя. Он все время будет так делать? Сама бы встала.

– Хей, ну может ты перестанешь меня так будить? – сонно сказала я.

Рэй: Прости)

Рэю я очень доверяю. Но почему он такой обессиленный в последнее время? Почему-то не хочет оставаться с мамой наедине. Будто чего-то боится. Только вот чего? Все время смотрит на меня с какой-то надеждой, когда мы рядом с моей мамой. Может есть то, чего я не знаю?

Раньше мне казалось что я бегу сломя голову к чему-то большему, правильному.

Но похоже я бегу не к чему, а от кого-то.

Я немного отвлеклась.

Мы уже были на кухне. Рэй рассказывал о его первом дне в школе, мама тоже о чем-то говорила.

Рэй опустил подбородок на сцепленные пальцы и рассмеялся.

Рэй: И все такие чудесно, что я приехал к вам! Я рад, что мы в принципе  познакомились.

Но...

Я снова почувствовала это.Я в ужасе обернулась.

Там была устрашающая тень , которая тянула ко мне свои длинные черные руки. Видно, так заведено навеки. Моя жизнь это кошмар? Я нервно помотала головой, словно в бреду. Это мне помогло. Тень куда-то убежала, поставив меня в ступор. Показалось? Возможно так и есть.

Уже на улице, я сильно задумалась, и даже не слушала Рэя. Он это заметил и спросил:

Рэй: Т/иии , ты слушаешь? Там опять твой кавалер нас(тебя) ждет.

Я скривила лицо и со злостью закатила глаза. Какой чертов кавалер? Больно он мне нужен.

Рэй: Хи-хи...Да ладно тебе, не обижайся.

– Я из принципа не обижаюсь. Уже привыкла к твоим подколам.

Феликс: Привет!!!

– Привет.

Рэй обескураженно посмотрел на меня. "Почему это она так строга с ним? Занудствует? Не удивлюсь когда-нибудь она  ему даст громкую оплеуху"-думал Рэй.

Яндере 13 карт.Место, где живут истории. Откройте их для себя