Часть 7.

561 30 13
                                    

– Ребят.

Феликс и Вару:???

– Давайте я лучше одна пойду.

Феликс: Чтоо, почему? Мы же договаривались что я буду тебя провожать!

Вару: Чё бля.

– Не в этот раз Феликс, окей?

Феликс направил на меня свой злобный взгляд, но я не особо придала этому значения и уже уходила к себе домой без всяких преград и происшествий.

Дома:

Мама: Доча ну как там всё прошло в школе?

– Все отлично, мам.

Я соврала. Мне снова кажется что за мной наблюдают. Тревожно становится сразу как только понимаешь это. А может...Меня сталкерят? Пфф да кому я нужна. Наверное это просто мне кажется.

Надо сделать уроки и пойти поесть, а то так и просижу в догадках.

А? Что там у меня в рюкзаке? Записка. Кто ее подкинул. Сейчас посмотрим что там.

«Всем конец. Выбери меня. Выбери меняя.Выбери меня и всё будет хорошо! Только не надо никому сообщать это. А то тебя придётся украсть. А я же этого ой как не хочу... Не расстраивай меня , пожалуйста.

                                           Ты не узнаешь.    

                                         Наверное.»

Чего. Это кто блять. Что за бред написали тут. Это точно пранк. Такую фигню даже под чем-то не напишешь.Ну может быть.

После этого потока информации я решила поесть. Мамина стряпня такая вкусная!

Салатик с авокадо. Оооочееень вкусно.

Ладно. Все дела закончены. Я наконец-то легла спать.

Яндере 13 карт.Место, где живут истории. Откройте их для себя