Иду не по порядку!
Первый вопрос! ( Ребят, чем вы интересуетесь?)
Габриэль.
–Ох, хобби? Я люблю иногда делать оригами, и получается очень даже замечательно! Но учить кого-то этим у меня плохо получается... Там же все объяснять надо, а я вовсе не умею этого.
Куромаку.
–Я люблю читать. Понимаю может вы хотели услышать что-то более интересное, но хобби именно читать книги мне правда больше всего симпатизирует. Тем более там я могу пополнить свой словарный запас на все 100 процентов.
Данте.
–Хобби – как индивидуальная религия. Я очень сильно люблю медитировать. Это меня сильно успокаивает. Меня всегда распирает от нетерпения перед этими замечательными минутами или даже часами этого блаженства...
Феликс.
–Я!? Мое хобби это волейбол! Я очень люблю заниматься этим вида спорта. На самом деле я в принципе люблю разные виды спорта, но волейбол мой фаворит из всех! Также там я познакомился со многочисленными людьми!
Вару.
–Ну, типа...Мне трудно говорить о моем хобби, но это вроде как , баскетбол? *ухмылка* Да, именно он! Я иногда могу устроить подставу на матчах, да так что никто почти и не заметит этого, вот умора!
Зонтик.
– Я люблю рисовать. Это я могу сказать с уверенностью. Знаете.. бывает такое что мне иногда на праздники могут дарить картины по номерам, и я всегда с радостью рисую их! Конечно бывает иногда что у меня болит спина после такого заседания перед картиной, но ничего страшного в этом не вижу. Так же я могу смотреть в окно, и просто наблюдать за пейзажем , иногда даже зарисовывать, то что мне там нравится.
Ромео.
Покорять женские сердца! Ладно, это шутка (но это не точно). Я люблю стрелять из лука. Знаете насколько это меня завораживает!? Ооочень сильно! Я просто ОБОЖАЮ стрелять из лука! Раньше я эти не так сильно интересовался, но в один момент просто захотелось один раз стрельнуть, и тут такое! Я вдруг словил какое-то удовольствие от этого..Пик.
– Как я ненавижу об этом говорить. Боже. Неужели придётся. Ладно... Я люблю вязать крючком. Надеюсь поймёте.
Второй вопрос.(Что вам понравилось в Т/и?)
Габриэль.
– Что мне понравилось в Т/и? Честно? Доброта, нежность,верность, честность, искренность и она вызывает у меня максимальное уважение! Она... Она просто невероятная! Она сразу привлекла мое внимание! Такая... Просто нет слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере 13 карт.
Novela JuvenilНесколько недель в этой школе изменило мою жизнь с ног на голову. Теперь меня преследуют и любят, но так ли хочу этого я? •Выставлено в фикбуке. •