~Конец Pov Канао~
-Т-т-Танждиро-к-кун.ч-что ты здесь делаешь?
-Ничего, просто пришел полюбоваться красотой цветущей сакурой.А ты что здесь делаешь Канао-сан?
-Ну просто отдохнуть, посидеть в тишине и посмотреть на цветущую сакуру.
-Не против если я посижу здесь?Канао-сан?
-Конечно,это место же не предназначено только для меня^^
-Благодарю!Кстати как прошел твой первый день в школе?
-Ну все прошло очень хорошо,я смогла найти много новых друзей.
-Очень рад за тебя Канао-сан!Мог бы я дружить с тобой?
-да!Можно узнать о тебе больше?Это я произнесла очень тихо.
-Ну я Камадо Танджиро 16 лет День рождения 14 июля, Очень люблю помогать другим.И стараюсь найти со всеми общий язык^°^
-спасибо! Танджиро-кун!
-Можешь называть меня просто Танджиро^•^
-хорошо, Танджиро
-А когда у тебя день рождение?
-19 мая^~^
-Если ты не занята давай я покажу тебе школу?
-Ну давай если тебе не сложно^°^
-Ну тогда пошли Канао-сан!
-Ага~
И тут Танджиро взяв руку Канао.повёл её в само здание,там он ей показал все клубы, кабинеты, они ещё погуляли по этажам.Все это время Канао думала только о Танджиро который даже не хотел отпускать руку девушки.После этого они вышли на улицу и погуляли по школьному саду,Канао конечно не хотелось останавливать это прекрасную идиллию,но она увидела время на телефоне было 19:10 и ей срочно нужно было идти домой.Она быстро сказала это Камадо, и тот решил проводить её до дома мало ли что случится.
После других уговоров Танджиро она согласилась,шли они спокойно но уже очень сильно стемнело.Дорогу было видно только из-за фонариков на улице.Стояла долгая тишина пока Канао не спросила Камадо.
-Слушай
-что такое?
-А ты далеко живёшь?
-Ну немного,но дойти смогу не переживай.
И тут они дошли до дома Канао
И обладательница фиолетовых глаз спросила Парня
-Может останешься?Если не хочешь то ничего страшного.И вообще извини за такой тупой вопрос.Тебя же дома родители ждут.
-я могу остаться. У меня дома то никого нет, родители с сестрой уехали по неотложным делам за город.
-Что серьёзно?Ну тогда заходи^^
-хорошо
~Pov Танджиро~
Не думал что она скажет такое, но очень приятно.А дом то у неё довольно таки большой.Интересно где её родители,а интерьер дома очень уютный и теплый.Она была такой милой когда попросила меня остаться.Стоп! о чём я думаю,не могу же я влюбиться.Или все таки могу...
~Конец Pov Танджиро~
-Танджиро,что будешь пить?Чай или воду?
-давай,просто чай
-хорошо,сейчас будет
-держи, аккуратно пожалуйста он горячий.
-спасибо!Канао, а где твои родители?
-У-у меня их и не было,точнее я не знаю их.Я живу вместе со своей сестрой..
-А извини пожалуйста за такой вопрос, пожалуйста прости меня..
-Ничего,ты здесь не виноват.
-Тоесть ты дома одна?
-Да,вот и попросила остаться.А сколько сейчас времени?
-21:40 а что?
-Уже пора ложиться спать,я постелю тебе в комнате старшей сестры хорошо?
-Хорошо,я не против
-Ладно,я пойду умоюсь.
-хорошо^•^
Канао пошла в ванную комнату,умываться и чистить зубы.После сделанного она распустила волосы которые были собраны в хвост.Чёлка все так же стояла как ни в чем не бывало.И надев пижаму,вышла из ванны.
~Pov Танджиро~
Я услышал звук открывающийся двери,и из неё вышла Канао с распущенными волосами .Ещё и в милой пижаме с бабочками,да она сама очень похожа на маленькую бабочку.Она подошла ко мне, говоря что ванна свободна и тут же удаляется из комнаты пожелав спокойной ночи
Я быстро сделав все свои водные процедуры,вышел из ванны.И лёг на кровать которую мне подготовила Канао,и с мыслями о Канао я лёг спать.
~Конец Pov Танджиро~
~Pov Канао~
Я быстренько сказав Танджиро-куну спокойной ночи, и убежала чтобы скрыть свое смущение я была словно спелая помидорка,всю ночь пока я не заснула думала о Танджиро и о его недавних словах,то как он держал меня за руку не отпуская.Такое чувство я никогда не испытывала,что это за чувство..
~Конец Pov Канао~
Так и уснула девушка,а проснулась она просто замечательно!Пели птички и солнце светило ярче обычного.Открыв глаза, она встала с кровати и пошла умываться,после водных процедур она также как и обычно собрала свои волосы в хвостик на бок.И закрепив это дело резинкой с красивой бабочкой,отправилась на кухню.Она решила приготовить на завтрак омлет дашимаки тамаго и мисо суп с рисом.Начав готовить она заварив рис и нарезала продукты на суп,жарить омлет и тд.
Тем временем Танджиро уже встал и пошел умываться,после водных процедур.Он отправился на кухню а на кухне уже во всю готовила Канао,она даже не заметила как Танджиро наблюдал за ней пока он не спросил.
-Доброе утро! Канао
-Ааа, Танджиро ты уже проснулся.И как давно ты здесь был?
-Где-то 10-15 минут.
-Ясненько,можешь садится за стол завтрак почти готов^^
-Хорошо
-Держи,ты будешь пить?
-Давай просто воду.
-хорошо.
Они вместе сели за стол, и принялись есть завтрак который приготовила Канао.
-Ммм,Канао ты готовишь просто чудесно!
-С-спасибо больше///
После того как они поели,Канао принялась мыть посуду а Танджиро помогать ей убираться.После уборки кухни Канао пошла одеваться в школу.Девушка решила надеть милое школьное платье и красивые белые туфельки с маленькими милыми бабочками.И начала красится сделала она сегодня милый и в том числе простой макияж,а Танджиро тем временем одевался в обычную школьную форму.
~Pov Танджиро~
После того как я оделся, вышел с комнаты и увидел Канао с прекрасным платьем.Она выглядела очень нежно и красиво,а её фиолетовые глазки прекрасно дополняли этот образ и кончики волос тоже были покрашены в фиолетовый как и её глаза.Какая же Канао красивая..
~Конец Pov Танджиро~
И Канао взяв свой рюкзак, увидела Танджиро только выходящего с двери.И все же Канао влюбилась в своего одноклассника,которого знает только 1 день.Засмотревшись на него она не заметила как Танджиро звал девушку.
-Канао Канао-сан,на что ты засмотрелась?
-А-а ой извини пожалуйста,да так просто задумалась.
-Ясненько,тогда пойдем в школу?
-Ага пошли.
Эта милая парочка друзей шла в школу вместе,по дороге они очень много болтали и узнавали друг друга получше.Танждиро как и Канао было интересно узнать о ней все больше и больше.Они уже подходили к воротам школы как вдруг сзади на Канао прыгает девушка с обнимашками, девушка обняла её в ответ.
-Привет, Аой! Сказала Обладательница фиолетовых глаз.
-приветик, Канао!!!Как же я рада тебя видеть,ты не поверишь сколько всего вчера произошло!!!!!Кстати, почему ты идёшь вместе с Танджиро?И ты выглядишь просто потрясающе! Отпустив подругу сказала Аой.
-Спасибочки,ну это долгая история,как-нибудь потом расскажу!
-Ну ладно((
А что насчёт Танджиро,его не оставят в покое пока Аой обнимала Канао,на Танджиро набросился его друг Иноске.Практически не давая тому пошевелиться,но потом Танджиро все же дали свободу.И к ним подошёл Зеницу как обычно спрашивая Танджиро о его сестре и когда она вернётся.Потом мы с Аой зашли в школу оставив вещи в шкафчик,пошли на уроки.Первым был японский,Канао очень хорошо знала грамматику японского языка,и писала она очень грамотно.Как обычно урок прошел очень быстро,и дальше была физкультура.Двое девушек пошли переодеваться в раздевалку,надев белые футболки с красной обводкой и ярко красного оттенка шорты.Мы быстро встали в строй и выполняли различные упражнения,чтобы размяться перед бегом не повредив себе ничего.Дальше мы бегали марафон,Канао довольно таки быстро пробежала потому что занималась спортом и была очень очень терпеливой.Девушка быстро подбежав к подруге, взяв воды она выпила почти все.Тяжело дыша она наблюдала за бегом других участников,и настала очередь Танджиро, Канао внимательно смотрела за его бегом он бежал очень быстро.Даже при беге он красивый думала про себя Канао,когда он подбежал к своим друзьям он очень тяжело дышал так же как и все ученики.
▼・ᴥ・▼
Приветики мои солнышки!Вот и продолжение,я очень старалась над этой главой.Получилось всего 1250 слов это куда больше чем на прошлой главе,если вы заметили ошибки то прошу прощения!Скоро будет продолжение!♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎𑁍꧁Лепесток Любви꧂𑁍♡︎
Fanfiction꧁𝚝𝚜𝚞𝚢𝚛𝚒 𝙺𝚊𝚗𝚊𝚘꧂ Девушка по имени Цуюри Канао жила со своей сестрой, Канао была спокойной и тихой девушкой в своем классе.Пока её не перевели в другую..Там она встречает очень много друзей,и в её жизни появляется тот человек в которого она...