•°★<Будет немного другое оформление, надеюсь вам все понравится!★°> •
~~
Проснувшись,девушка немножко поморщилась и открыла глазки.Нехотя встав и заправив кровать,она направилась к ванной комнате которая находилась на первом этаже.
Тогда только-только начало светлеть,и было очень похоже что ночь все ещё не прошла.На улицах темно и немного прохладно,было достаточно тихо.
После того как Канао спустилась со второго этажа,она повернула в сторону уборной комнаты.Приняв теплый и уютный душ,высушив и почистив зубы она наконец вышла из этой самой комнаты.Дома было очень спокойно, с кухни пахло просто чудесно и не было такого чувства что ты остался дома всего лишь один.
Старшая сестра позвала Канао к завтраку, ведь утром надо хорошо питаться.На кухне, был включен свет и было видно силует сестры которая недавно позвала кушать.Сев за стол они очень мило и хорошо побеседовали.
Уже было без тридцати восемь, и Канао поднялась на второй этаж к своей комнате.Уложив чёлку утюжком, она начала краситься и собирать волосы в привычный ей хвостик.Надев, школьную форму и зацепив заколку бабочки, направилась к выходу.Взяв все свои вещи в том числе и рюкзак.Попрощавшись она направилась к школе.
По пути к школе, солнце начало постепенно выходить.Мягкие лучики солнца падали на её милое личико.По дороге она переписывалась со своей подружкой Аой, и частенько писала самой старшей сестре Канаэ, которая в другой стране была учителем биологии.
Уже у ворот к школе она заметила Аой, и побежала к ней в объятия.
~ Приветик!!Аойй!
~ Привки!
~ Как дела? Нормально провела эти выходные?
~ Все отлично, погуляла по городу.А ты как?
~ Провела очень хорошо,мы очень много болтали с сестрой и я сходила в тот парк который ты мне показывала!Я даже несколько фоток сделала, помнишь я тебе отправляла?
~ ага, красивые!<3Давай тоже сходим пофоткаемся как нибудь?
~ давай,буду очень рада.
Вот так они и добрались до нужного им кабинета Истории.Именно, с Аой она была очень открытой и искренней как с родной ей сестрой.
Прозвенел звонок и все уселись на свои места.Весь класс затих и начались все эти скучные и нудные лекции, первый урок как никак самый трудный и долгий...
[ •Простите, пожалуйста!Я очень долгое время не могла писать т.к школа + я ещё болела.Я постараюсь наверстать упущенное и доделать все остальные главы!Слов вышло очень мало но я продолжу писать дальше! Надеюсь на поддержку и понимание!Лю вас<3 ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎𑁍꧁Лепесток Любви꧂𑁍♡︎
Fanfic꧁𝚝𝚜𝚞𝚢𝚛𝚒 𝙺𝚊𝚗𝚊𝚘꧂ Девушка по имени Цуюри Канао жила со своей сестрой, Канао была спокойной и тихой девушкой в своем классе.Пока её не перевели в другую..Там она встречает очень много друзей,и в её жизни появляется тот человек в которого она...