Цуюри Канао - невысокая молодая девушка с большими глазами тёмно-сиреневого цвета. У неё тонкие чёрные волосы, собранные в хвостик на правой стороне головы и скреплённые розово-зелёным украшением в виде бабочки, которое когда-то принадлежало еë приемной сестре Канаэ Кочо. У неё прямая челка и две свободные пряди длиной до подбородка, которые изгибаются вниз сверху каждой пряди.Канао очень тихая и нерешительная. Её ужасное детство очень сильно повлияло на поведение девушки в будущем.
Камадо Танджиро - парень с загорелой кожей и спортивным телосложением. У него взъерошенные чёрные волосы с бордовыми кончиками, зачёсанные назад, и большие тёмно-красные глаза. На левой стороне его лба расположен шрам от ожога.Танджиро по своей природе очень добр. «Человек с добрыми глазами» - так его описывают. Очень решительный и целеустремлённый. Хотя Танджиро и сам относительно силён, он не боится просить других о помощи, когда в этом есть необходимость. Он всегда готов встать на защиту окружающих, но защита сестры для него является высшим приоритетом.
Аой - девушка ростом чуть ниже среднего. У неё темно-синие глаза с белыми прямоугольными зрачками. Также её глаза становятся более светлыми к низу. У Аой прямые черные волосы с пробором, которые она заплетает в два хвостика. Аой носит две синих заколки в форме бабочек, чтобы закрепить хвостики.Аой очень строга и тверда по отношению к другим, в отличие от остальных обитательниц поместья бабочки. Она часто выглядит хмуро и не скрывает свои чувства, чем напоминает Шинобу Кочо в молодости. Тем не менее, иногда она показывает более мягкую часть себя.Несмотря на несколько грубое поведение, внутри она добрая и заботливая.
Камадо Незуко - У Незуко длинные чёрные волосы,её волосы остаются распущенными, их концы окрасились в оранжевый, а глаза Незуко ярко-розовый оттенка.Незуко была очень доброй, заботливой старшей сестрой, которая прежде всего думала о других.
Агацума Зеницу - молодой парень со светлой кожей. У него золотисто-коричневые глаза, которые чаще всего опущены вниз, и короткие жёлтые волосы разной длины, которые к кончикам становятся оранжевыми.Зеницу очень труслив,но несмотря на его трусливость он очень добрый и милый.
Хашибира Иноске -молодой человек с очень красивым лицом похожим на девушку, тонкие брови, большие зелёные глаза с длинными ресницами и чёрные, переходящие в синий цвет волосы до плеч.Иноске невероятно вспыльчивый и опрометчивый, поэтому он часто влезает в драку с более сильным противником, не задумываясь о последствиях. Он любит соревноваться и часто пытается спровоцировать своих товарищей - Танджиро и Зеницу - на поединок.
Кочо Шинобу - Шинобу была миниатюрной девушкой с бледной кожей и большими сложными глазами.У неё были волосы до плеч, которые исчезали из чёрного в тёмно-фиолетовый, как правило, скрепленные на затылке в стиле «якай-маки», с бело-фиолетовым орнаментом в виде бабочки с разделёнными чёлками до ушей, немного приподнятыми от её головы, прежде чем они упали, обрамляя её лицо, с двумя более тонкими прядями до подбородка под ними. Шинобу была небольшого роста и была описана как имеющая маленькую и слабую внешность.Шинобу демонстрирует яркое, дружелюбное и жизнерадостное поведение, всегда имея добродушную улыбку на лице, независимо от ситуации, в которой она находится. Однако её внешнее поведение - оказывается маской. Это проявляется в том, как она любит дразнить других людей.
Канроджи Мицури-молодая женщина среднего роста и мускулистого телосложения с слегка бледной кожей.У неё крупные фисташковые глаза с пышными ресницами, под которыми находятся маленькие родинки красоты.У Мицури длинные розовые волосы, которые постепенно переходят в зелёный цвет. Заплетает она их в толстые три косы.У неё также пять волнистых прядей, которые свисают ей на лицо и чёлка, концы которой также окрашены в зелёный.Мицури очень мягко и по-доброму думала о людях вокруг неё,и из-за этого её любят все в школе включая и саму Канао.♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎𑁍꧁Лепесток Любви꧂𑁍♡︎
Fanfiction꧁𝚝𝚜𝚞𝚢𝚛𝚒 𝙺𝚊𝚗𝚊𝚘꧂ Девушка по имени Цуюри Канао жила со своей сестрой, Канао была спокойной и тихой девушкой в своем классе.Пока её не перевели в другую..Там она встречает очень много друзей,и в её жизни появляется тот человек в которого она...