《Ты что, ревнуешь меня?》

712 30 14
                                    

Был поздний вечер, Максим и Федя решили начать стрим, но они были не в двоём с ними стримил новый человек, его звали Антон. Из за того что Лёши не было на стриме (объяснение: Лёша спал дома пока пацаны вели стрим в компьютерном клубе>>)
Так вот из за того что Лёши не было на стриме, в чате как всегда начали спамить.

Чат:
- Где Лёша!?
- ГДЕ ЛЁША ПОЗОВИТЕ ЛЁШУ!
- Куда вы Лёшу дели???
- Чё за ноу нэйм с вами где Лёша?
- А что за миленький мальчик с вами?
- Зачем вы превили этого поцана где наш Лёша?
И т.д.

Максиму и Феде это в край надоело, и они начали говорить что человек сидящий рядом с ними а именно Антон, это Лёша. Из-за этого их подписчики прозвали его "Лёшей с алика". Весь стрим Антон приставал к Максу, приставания были по типу объятия, держание за ручку и т.д. по мелочам. Как только стрим закончился, Максим непонимающим и слегка раздражённым взглядом посмотрел на Антона...

А: Макс что то случилось?
М: Что это было?
А: Ты про что?
М: Не строй из себя дурочка!
А: Ты досих пор не понял?
М: Блять а что я должен был понять!?
А: то что ты мне нра...
Ф: МОЖЕТ ХВАТИТ СРАТСЯ!?

Воскликнул Федя перебив Антона с его мыслей. Максим ничего на это не ответил, он просто был в бешенстве, черноволосаму не нравилось когда к ниму приставали. Когда Макса что то сильно бесило он обычно ехал к Лёше так как он был его лучшим другом, и этот раз был не исключением. Максим направился к Лёше...

Тем временем у Лёши:

Он проснулся и как всегда сразу залез в TikTok и то что он там увидел его не очень обрадовала, почти вся его лента TikTok была забита эдитами со стрима, а именно моментами там где Антон обнимает Максима, или они дердатся за ручки. Лёше такой расклад событий не очень понравился, в его душе вспыхнула ревность, он очень сильно разозлился, но злость перемешивалась с чувствами обиды и по Лёшиным щекам начали стикать горячие слезинки ,он безумно ревновал Максима к этому человеку плюс Лёша почти ничего про Антона не знает. Вдруг в дверь постучали , он пошёл к входной двери , посмотрев в глазок он увидел что за дверью стоял Макс. Лёша не хотел чтоб Черноволосый парень видел его в таком состоянии, по этому решил не открывать дверь.

💭М: Блять не открывает, это странно обычно впускает меня без каких либо слов.
💭М: Ебааа точняк, у меня же есть запосные ключи.

Максим открыл дверь и вошёл, он увидел Лёшу который с другова конца коридора смотрел на него ошарашеным взглядом...

💭Л: Сука зачем я ему запосные ключи дал!?

Лёша закрыв глаза рукавом убежал в комнату. Максим не понимая что произашло побежал за ним. Он подошёл к стоящему у окна Лёше, и резким движением развернул его к себе лицом. И тогда он заметил красные от слёз глаза друга.

М: Лёшь...
М: Что случилось?
Л: а... это... ничего особенного.

Тихим и немного пошмыгивающим голосом ответил светло-русый парень<<

М: Бля я как буд-то не вижу что ты плакал.

Максим остарожно взял Лёшу за подбародок и повторил...

М: Лёшь что случилось?

Повторил он это уже более обеспокоиным тоном. Лёша молча достал телефон из кармана включил один из тех самых эдитов, и поднёс телефон к лицу Максима сам не понимая зачем он это делает...

💭М: Кажись я понял!
М: Лёшь.

С лёгкой незаметной ухмылкой произнёс Максим.
Лёша вопросительно промычал смотря в пол.

М: Ты что ревнуешь меня?

(От автора: БЛЯ У МЕНЯ ЭТА ГЛАВА УДАЛЯЛАСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, А ТАК НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВЯТСЯ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГЛАВЫ. СПАСИБО ТЕМ КТО ЧИТАЕТ И ЖДЁТ ВЫХОДА СЛЕДУЮЩИХ ГЛАВ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)

Ты мой бесзащитный КОТЁНОК!Место, где живут истории. Откройте их для себя