°6 часть°

142 8 2
                                    

Спустя пол часа, парни уже стояли у кабинета врача(психолога). Лёша нетерпиливо ёрзал на стуле пока его черноволосый парень договаривался о приёме.

В связи с занятастью врача, приём был назначен аж на пятницу следующей недели. Макс вышел из кабинета с усталой улыбкой на лице, парень дастал из заднего кармана джинс вейп и посмотрев на него пару секунд убрал обратно поняв что желание втянуть в себя едкий дым улетучилось.

– Ма-акс ну так что?

Протянул сидящий на кресле ожидания парень.

– Что-что, назначили приём на следующую пятницу.

Вздохнув полной грудью проговорил Максим а после молча направился в сторону выхода. Лёша подскачил и догнав парня робко положил указательный палец тому на ладонь раслабленной руки, а черноволосый в свою очередь как и ожидалось взял своего котёнка за руку слегка поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони. Так парни и шли в полной тишине крепко держа друг-друга за руку.

В тишине. в которой можно было расслышать шум мимо проплывающих один за другим потоков ветра, шуршание густого листяного покрова деревьев, сердцебиение друг-друга и всякие другие красивейшие звуки природы. И никто из парней нехотел прерывать столь чарующую тишину.

* * *

Лёшик сидит на диване листая тикток пока Макс готовил блины.

– Котёнок, ты же хотел научится, топай сюда!

Весёлым тоном позвал парня черноволосый. Лёша слегка усмехнулся но отправился на зов. Пол часа русоволосый сидел на стуле и запоминал что и как надо делать и добавлять а Максим иногда оборачиваясь умилялся такой заинтирисованности Лёши. Закончив с готовкой и ужином парни улеглись спать под ругань соседей сверху.

* * *

Лёша проснулся от малоощутимого поцелуя в щёку, но и этого ему хватило чтоб открыть глаза и застукать взгляд зелёных глаз которые с особым интересом разглядывали его лицо. Немного потупив Лёша обхватил лицо напротив лодонями следом притягивая его к себе заключая в нежный поцелуй. Никто не пытался углубить его, Макс облизывал сначала нижнюю губу своего котёнка а следом и верхнюю. А Лёшик просто наслождался такими до ужаса правельными ощющениями. Отстранившись Макс молча лёг Лёше на грудь а тот в свою очередь начал перебирать чёрные пряди волос своего парня.

– Доброе утро котёнок.– Наконец нарушев тишену проговорил черноволосый оставляя на шее парня влажный поцелуй. – Доброе) – С довольной улыбкой на лице сказал Лёшик, неспеша гладя волосы Максима.

Ещё чу-чуть полежав парни начали собиратся так-как очень вовремя вспомнили что договаривались погулять с Дашей и Федей.


( От автора: извиняюсь что глава такая маленькая, следующая будет больше обещаю следующую напишу на плюс минус 1000 слов. Всех люблю♡)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой бесзащитный КОТЁНОК!Место, где живут истории. Откройте их для себя