М: Не волнуйся Антона забрала полиция...
М: Котёнок ты в безопасности...Лёша лишь слегка улыбнулся. Максим положил голову ему на живот, и спустя минут двадцать они заснули. Когда Максима разбудила мед сестра, она сообщила приятную новость.
М.с.:Порез не глубокий, так что мы можем выписать Алексея уже сегодня.
М: Хорошо)
М.с.:Ладно вы пока что будите его, я скоро вернусь.
М.с.:*Ушла*
М: Лёшь просыпайся.
Л: Мм?
М: Мед сестра сказала что тебя сегодня выпишут)
Л: Слава богу, а то не вынашу этот больничный запах.
М: Ну ты как всегда)Сказал Максим гладя Лёшу по волосам. Спустя часа два они уже ехали домой, у светло-русого парня всё ещё болела шея, но уже не так сильно. По приезду домой Максим сказал своему котёнку лечь спать,
но Лёша сопротивлялся, но когда Максим использовал свой без отказный вариант, светло-русый парниша сразу же заснул. Спустя пару часов Лёша проснулся, он осмотрелся дабы отойти от сна, не обнаружив рядом с собой Максима, светло-русый парениша понял что ево черноволосый парень уже довным довно встал, Лёшик слышал журчание воды из ванной, он был уверен что Макс умывается по этому пошёл к ваннай комнате, когда он зашёл, перед ним стояла такая картина " Максим стоит голый в душе" (естественно он моется)
Максим заметил Лёшика и пошловато ухмыльнулся.М: Ну чего стоишь, раздевайся
Л: Ээээ ты не прифигел случаем?
М: Почему же сразу прифигел? Просто хотел помытся со своим котёнком)
Л: Лааадно.Когда Лёшик разделся, он зашёл в душ к Максу, тем временем черноволосый парниша уже намылил мочалку.
М: Встань ко мне спинкой.
Л: УгуМаксим начал тереть спину Лёши и плавно переходил на живот, одно мгновение и уже по всему телу Лёшика прошлась мочалка, черноволосый парень повернул Лёшу к себе лицом, и в туже секунду их губы соприкаснулись в нежном но длительном поцелуе, через минут 6 они отстранились друг от друга из за нехватки воздуха. После того как они закончили с душем, пока Лёша сушил голову, Максим пошёл готовить блинчик которые они тогда не успели приготовить.
Зделав все утренние дела и позавтракав, они собрались и поехали в клинику на осмотор Лёшеной шеи, когда подошло время их приёма они зашли в кабинет и через несколько минут врачь начала расспрашивать про боли в шее, на все вопросы Лёша отвечал честно кроме последнего...В-(Врачь)
В: что случилось у вас с шеей?
Л: да, ножницами случайно проехался😅Лёша это сказал с лёгкой огрессией, но пытался её здерживать, но факт то что он не хотел вспоминать эту ситуацию остаётся фактом, Максим читал Лёшу как открытую книгу так что он сразу понял что лучше не напоминать Лёше про это.
По этому Максим взял Лёшу за руку и вывел из поликлиники.Л: Макс я домой хочу..
М: Мы идём к психологу, ты должен высказать свои мысли по поводу этого.
Л: Максииим мне это не нужно поверь.
М: Не спорь со мной.
Л: Ладно если тебе будет так спокойней)(От автора: Простите что долго не было, искренне извеняюсь🛐🛐🛐🛐🛐 и ещё простите что глава такая маленькая🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐 Надеюсь вам нравится что я пишу, спасибо всем кто читает мой фф🛐❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бесзащитный КОТЁНОК!
ФанфикИстория про Максима и Лёшу.Присутствующие герои: Женя, Федя, Максим, Лёша, Антон(Лёша с алика), Даша, Андрей.