кто он такой?

122 3 4
                                    

Серёга-с
Глент-г
С-16
Г-21
_________________________________________
21:23

Сергей лежал клубочком на кровате и плакал,от того,что его бросила его девушка Таня.
_________________________________________
Предыстория
_________________________________________
13:41
-Переписка Серёги и Тани-
С-привет,солнышко моё!!!)))
Т-пр.
Таня последние дни относилась к Серёге холодно,не проявляя даже чуточку тепла,чего не скажешь о Серёге.
С-что с тобой?ты меня разлюбила?если это так,то так и скажи.
Парень сидел с серьёзным лицом не понимая что не так.
Т-ты мне надоел со своим: "ой солнышкой", "ой танечка",ты больше мне не нравишься чао,рыжий клоун.
*Переписка кончилась*
_________________________________________

С-з.за...что...*всхлип* п..почему *всхлип*

Тут парню пришло сообщение.

Сообщение:ВНИМАНИЕ!!! Влад Чешейко,потомственный ведьмакВНИМАНИЕ!!! Влад Чешейко,потомственный ведьмак,занял первое место на битве экстрасенсов,тем самым взяв заветную руку!!!

С-пф..ладно

Сергей пошёл и заварил себе крепкое кофе.сел возле окна на кресло,пил кофе,и смотрел на деревья,мокшие в темноте под дождём и луну.

На душе было ужасно.телефон был в другой комнате,но в голове у него крутилось...

...ВНИМАНИЕ!!! Влад Чешейко,потомственный ведьмак...
И до самого рассвета ему снился только его образ...потомственный ведьмак...

Утро.7:56

Прозвенел будильник.

С-ммх..божее.

Сергей встал и посмотрел в окно. На улице стояла приятная свежесть и туман.это чутка приподняло настроение.

Парень включил телевизор.там так-же шла битва экстрасенсов.серёга слушал инстасамку и подпевая готовил себе яичницу с беконом.казалось,будто боль про свою любимую Танечка уже забыта,но нет.

Сергей покушал и начал листать тик ток,вырезки из фильмов,блогер а4,липсинги,жизненные истории, и тут...битва экстрасенсов.
Серёга откинул телефон.
Ему это надоело, и он открыл сообщение про влада чашейко.
Там был указан его номер и его офис.состаялся звонок.

Звонок:

С-здравствуйте,можно будет записаться на 13:00?

Менеджер-конечно,как раз у Владислава свободное окошко в это время.

С-значит договорились.

Время было 12:25

Серёжа уже собирался,он надел чёрную водолазку,золотую цепочку и чёрные брюки и с болью в глазах пошёл по адресу.

В назначенное месте:
Сергей сказал своё ФИО и его пустили к экстрасенсу.
С-здравствуйте.

Э-здравствуйте.приём будет стоить 10.000.

С-да,всё хорошо,можем начинать-проговаривал чутка ахуевший серёга.

Э-начнём-владислав зажёг свечи и попросил Сергея протянуть ему руку.
С-зачем это?
Э-без лишних вопросов.я тут экстрасенс.
С-хорошо-протягивая руку недовольным голосом бормотал Серёга.
Э-я вижу,что вы ко мне с грузом на душе....
_______________________________________
Всего 621 слово,извините.я не знаю стараться или нет,это будет кто то читать?

вкус твоих вишнёвых губ...(глентонов)Место, где живут истории. Откройте их для себя