Парни сидели,смотрели дом2 и кушали пиццу.
С-что за кринж?
В-пхах...-смеясь влад переключил каналы на телевизоре.остановился на тнт.шла битва экстрасенсов.После того как они покушали влад взял за руку Серёжу и почувствовал тепло.
В-мхм...у него внутри всё сжалось и он не мог вымолвить ни слова.
С-что-то не так?
В-нет,всё х-хорошо.
Сергей сосредоточился.Примерно минуту они сидели и тонули у друг друга в глазах.
Затем они долго общались. уже вечерело.
С-ой..вы извините что я у вас так долго...мне наверно уже пора.
В-да что вы) ты можешь остаться на ночь,сергей)
С-серьёзно?..ну я в брюках там и водо..-не успел договорить Серёжа, как влад его перебил.
В-ты можешь взять мою одежду.
Серёга надел пижаму справа, а влад надел пижаму справа.С-уютненько,спасибо)
В-незачто)
Парни смотрели до поздна ютуб,кушали чипсы и пили газировку.им было весело.
В-сергей,только есть одна проблема...
С-ты о чём?
В-даа...у меня только одна кровать.
С-мхм,не проблема.
На часах уже было 2:44,Сергею нужно было завтра в школу,а владу никуда.
Парни легли спать.
Владу снилось как он гулял с серёжей за руку,он снова чувствовал это тепло...Сергею же ничего не снилось.
Т.к в комнате было прохладно Серёжа вертелся.проснувшийся влад просто лежал и смотрел в стенку.
Сергей же привыкший ночевать у своей девушки подрдвинулся ближе к владу. влад лежал в недоумении,аСерёжа двигался ближе к нему. и вот они лежат в 10-ти сантиметрах друг от друга,а влад уже вжался в стенку.
Сергей приобнял его чтобы было теплее самому себе. Казалось влад даже не дышал. Серёжа во сне пробормотал: "люблю т..тебя".
Влад не знал что думать. но..кажется..ему нравится?
_________________________________________
Я извиняюсь,в голову нечё не лезет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вкус твоих вишнёвых губ...(глентонов)
Romansaда.история про Серёгу и глента из а4.рассказывать нечего.прочитайте это сами...#глентонов