тепло твоих рук^^

51 4 3
                                    

Влад пытался вырваться из его объятий, но с каждым движением Серёжа всё сильнее и сильнее сжимал его талию...
Прошло 5 минут влад так же не спал, и он перестал ворочиться. серёга был таким холодным, а влад горячим. Владу это нравилось. Тихо,не убирая руку Сергей влад аккуратно перевернулся на другой бок и смотрел на спящего кудряша. Даже расслабленным он ему нравился. Шатен пододвинулся к Серёге и тоже приобнял его за талию. Они дышали друг другу в губы тёплым ветерком. Влад попытался не напрягаться и уснул.

6:30

У Сергея Прозвенел будильник и думая что он обнимаются во сне со своей любимой танечкой он открыл свои глаза и обомлел. перед ним лежал парень, а именно влад,экстрасенс у которого он остался на ночёвку. Ему нравилась его фигура и эти ощущения,но он помотал головой и начал выбираться из его рук. Это получилось,но влада он всё же разбудил. Влад с вопросительным взглядом смотре на серёжку.

С-кхм..мне пора..наверное-со стадом, боясь,что что-то вчера было тихо говорил Сергей.
В-оу..хорошо,но время не так уж и много...
С-что?
В- я имею ввиду иди умывайся и бегом на кухню, кушать)
С-а..эм..хорошо.

Влад же просто встал и убежал на кухню готовить завтрак.

Когда Серёжа умылся,он увидел улюбающегося шатена за плитой. Он готовил блины,которые так любил Серёжа.

Он присел за стол и листал тик ток с румянцем на лице в ожидании завтрака.

Влад дожарил блины и полил их кленовым сиропом,а затем сел к Серёге.

В-кхм..тоесть ты не помнишь что вчера было?-сдерживаю улыбку говорил влад.
С-ЧТО? Мм..между нами ч..что-то было?-испуганно выговаривал Сергей.
В-хахахах,ты бы видел свое лицо))) да я шучу,мы просто обнимались)

Сергей отвёл взгляд и заметно покраснел.

С-я думал я у своей девушки...
В-мм..да,я понимаю-чуть чуть расстроившись шептал Владислав.
С-извините.

Сергей собрался в школу.

В-тебя подвезти,кудряш?)-сам не зная что делал говорил влад.
С-мф..да..

Сергею было бы далеко идти пешком,поэтому он послушано согласился на заманчивое предложение влада.

Они сели в машину и ехали по стелящейся трассе,которая до сих пор была мокрая от дождя. Стояла приятная свежесть.парни глубоко вдыхали мокрый воздух.

Сергей заметил что влад достал электронку из кармана и начал затягиваться.

С-аа..можно тяжку?
В- маленький ещё)

Серёжа смирился.

В-да шучу я) возьми-передавая дудку говорил влад
Сергей же любил всё,что было связано с курением. У него у самого дома лежала похожая.

Ехали они тихо,почти не разговаривая. И вот перед стеклом машины показалась школа.

С-пп..пока?- с неувернностью говорил Серёжа.
В-пока - пока)-сказал влад и поцеловал Серёжу в щеку.
Сергей засмущался и помчался ко входу учебного заведения.

На входе его встретил кобяков с владом бумагой.

К-ой, а что это? Не успела серёженьку бросить подружка, как он нашёл себе друга по орентации)))-подъёбывая Сергея смеялся кобяк. 

С-ааа...А ЭТО МОЙ БРАТ!
В.б-аххкжажаха,а что это, у вас в семье принято инцестом заниматься?
Серёжа покраснев проигнорировал хулиганов и убежал на третий этаж в школе.
_________________________________________
Фууух,вдруг фантазия накинулись на меня,всего за пол часа написала.всем споки ноки)

вкус твоих вишнёвых губ...(глентонов)Место, где живут истории. Откройте их для себя