*📞К: Слушай сюда...*
📞К: Ты меня уже заебала, сука ёбаная! Я не готова ради каких-то денег или популярность, а особенно из-за твоих тупых стереотипах бросать того человека которого я люблю. И так из-за всего этого мы реже видимся, и для меня, и для неё это очень больно. Я увольняюсь, новую работу я смогу найти, не бойся. И советую мне больше не звонить, по край не мере как своей дочери...
Кира тут же повесила трубку. Она больше голоса матери слышать не хочет. Ладно, работа как работа, но какого хуя она лезит в её отношениях?!
В этот момент Кира очень хотела напиться, или принять нар🐈⬛ но нет, нельзя.
***
С того момента прошло несколько дней, сейчас пятница. За это время Кира уже успокоилась и не парился по поводу матери и той работы. Она забрала все документы и свалила с той работы. Но вот жить на что-то нужно...
Раньше Медведева не зарабатывала, ей не часто мама деньги отправляла, и свою долю аренды сразу же. Кира иногда для белого парашка могла что-то там красть, или продать, но слава богу была Рони. Вместе они очень не плохо справлялись.
Но не сейчас об этом. Беловолосая знала что мать ей больше давать деньги не намерена. Ну, ей и не нужно, от такой та матери. Из зарплаты у неё ещё остались деньги, как минимум за квартиру заплатить можно. Но это же не вечные деньги...
💭К *Нужно найти какую-то работу, и как можно скорее...*
Как же повезло было что именно в это вечер Кире позвонили
?: Алло, здравствуйте, Кира Медведева, так ведь?
К: Да, это я
?: Я Сёма и я хотела бы предложить вам работать в нашем баре
К: Сёма, да, я бы хотела всё по подробнее узнать. Где, как, когда, за какой счёт. Мне нужно прийти к вам?
См(Сёма): Да, я вам по почте скину адресс нашего бара. Спасибо что согласились, очень вам благодарна
К: Да, до свидания.💭К *Вроде приятная дамочка, лбьязательно нужно с ней познакомиться*
Через минут 5 ей на почту пришло сообщение от клуба "Две лезбухи" (не на нечего не намекаю)). Там был адресс, дата и время когда Кире нужно приходить. Это было на следующий день, в 14:00. Бар не находился далеко от дома, так что ещё один плюс в копилку.
***
Кстати про Лизу. Всё это время она знала пре эту работу Киры, но не была в курсе о её маме. Она.знала что отношения у них не из самых лучших, но делать нехуй. Андрющенко очень не нравилась новая работа Киры, ей была плевать на деньги, и когда та узнала что медведева забрала документы очень образовалась. Индиго знала что будет сложно, но была готова на всё ради своей любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты Правда Меня Любишь?
ФанфикФф по лире, сразу скажу что в конце всё будет отлично если речи идёт про отношения. История про 4 девушек- Кира, Рони, Лиза, Вилка. Все они на 4 курсе в колледже. Дальше там какая-то движуха пошла и дам. Кароче прочтёте и поймёте.