Прошла неделя. Суббота. Кира собиралась к Лизе чтобы сделать дз и просто классно провести время. Ей уже нужно было выходить через минут 15 как Медведева услышала телефон. Посмотрев на екран она тяжело вздохнула. Это было её мама- Лилия (знаю сто её Наташа зовут но мою геогрофицу так зовут и по ходу истории поймёте почему я её так назвала). Они очень давно не говорили, у Киры не очень были отношения с её мамой и дядей.
Кира взяла трубку и не охотно начала говорить с её мамой.
📞Лилия: Привет, Кирюша! Что, как у тебя дела доченька?
📞К: Когда я у тебя "Кирюша" и "доченька" начала быть?
📞Лилия: Ну что ты так? Я же очень соскучилась! Ну что, рассказывай, что у тебя там?
📞К: Я же знаю что тебе что-то от меня нужно, сразу скажи, не нужно со мной нянчиться.
📞Лилия: Да у меня очень хорошие новости для тебя...
📞К: Саша умер?
📞Лилия: Кира! Ну что ты так со своим дядей? Так вот, я очень хороший работе для тебя нашла
📞К: Зачем мне твоя работа?
📞Лилия: Кирочка, там очень хорошо платят если ты понимаешь о чём я)
📞К: То есть ты мно звонишь потому что ты нашла работу для меня?
📞Лилия: Ну как... так ты согласна?
📞К: А ты что не работаешь?
📞Лилия: Да там же онлайн работа, а я в этом все не разбираюсь
📞К: Блять, ладно, отправь мне все и больше не звони.Кира сразу же поставила трубку и пошла обуваться.
💭К *Блин, если я соглашусь то у меня будут деньги и я смогу Лизу обеспечивать и покупать всё что она захочет. Плюс работа онлайн, смогу и дальше в институт идти. Блять, я чувствую какой-то подвох... ладно, Лилия отправит мне всё и я подумаю*
Кира вышла и направилась к своей девушки домой.
Л: Оооо, привет кирюшь)
К: Привет кисуль, ну что, рассказывай как у тебя?Медведева зашла и поцеловала Лизу. Они пошли на кухню где выпили чай и пошли делать дз. Весь день они смеялись, дурачились, в общем им было очень весело.
Вилка первый час была с ними, но после пошла куда-то.
Уже вечером пара решила что они хотят посмотреть фильм. Лиза легла на кровать, а возле неё и Кира. Андрющенко обняла старшую и поцеловала её в лоб.
К: Кисуль
Л: Да?
К: Я тебя люблю :>
Л: Ооо, я тебя тоже люблю!
К: Кирюшь? :]
Л: Хехе, да, Кирюшь :]Они поцеловались и взяли лептоп чтобы посмотреть фильм. Так пара просидела до 21 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты Правда Меня Любишь?
FanfictionФф по лире, сразу скажу что в конце всё будет отлично если речи идёт про отношения. История про 4 девушек- Кира, Рони, Лиза, Вилка. Все они на 4 курсе в колледже. Дальше там какая-то движуха пошла и дам. Кароче прочтёте и поймёте.