10 часть. Признание

231 20 4
                                    

На следующий день Лиза проснулась первая от звука будильника. Было 6:40 а уроки в 8:00. Андрющенко выключила будильник и посмотрела на мирно спящую Киру. Она была как маленький котёночек которое пропал где-то в 10 сне. Через себя Лиза начала будить Медведеву

Л: Кирюшь, вставай
К: Мм... что?... ещё 5 минут...
Л: Нет, сейчас, а то эти 5 минут превратятся в час. Я иду в туалет, а ты пока иди и девочек буди
К: Да-Да, сейчас...

Кира нехотя встала с кровати и пошла на кухню включить чайник. После направилась в комнату Рони где спали в обнимку Вилка и Вероника.

К: Девки, встаём!!
Р: Да бля, 5 минут Кир
К: Нет, Лиза выйдет из туалета, и я пойду за ней. Чтобы когда я пришла вы уже встали.
В: Кирааааа.... Ладно, встаём

Вилка начала будить Рони, а Кира вышла из комнаты. Она услышала как Лиза вышла из туалета. Медведева направилась делать свои утренние процедуры.

Через 20 минут все уже были в кухне и пили чай. Они мило болтали о сегодняшний дне, планах и института. После они все пошли одеваться, и уже в 7:38 все уже обувались. До школы они быстро добраться, примерно 10 минут, если поторопиться-5 минут.

***

День в школе прошёл довольно нормально. Все одноклассники то и дело проходили к Лизе и спрашивали как самочувствие. Кира, которое за одной партой Лизой, смотрела на это всё и хотела отрубить всем голову, особенно парням.

Тут на перемене Медведева решила выйти покурить, а с ней за одно Рони и Вилка. Лиза была в аудитория с ещё несколькими одногрубниками которое не обращали внимание на Андрющенко. Лиза увидела что ей пишет незнакомый номер и решила прочитать.

"Незнакомый номер"

Н.н: Привет, Лиза, это я Крис из больницы ~1:46

Л: О Крис, привет ~1:46

Кр: Я тут тебе хотела предложить пойти в кафе со мной, когда свободна? ~1:47

Л: Да, можно, я сегодня свободна после 16 ~1:47

Кр: Значит в 17:20 в кафе *Название* ~1:48

Л: Да, хорошо, пака! ~1:48

Кр: Пока💋❤ ~1:48

Через 2 минуты уже зашли Кира, Вилка и Рони. Медведева села с Лизой и началась пара.
В 14:35 все уроки закончились и все отправились по домам. Наша четвёрка вместе пошли. Им было очень комфортно вместе, даже если было напряжение между Лизой и Кирой. Да, они общялись но сами понимаете, вести себя нормально когда ты возле человека в которого влюблён не так уж и легко...

Девочки дошли до дома и все пошли к себе. Лиза сообщила Вилке что она вечером будет занята и что она может пригласить Рони. Ви не долго думая написала девушке и о всём договорились. Андрющенко решила что пока есть время она лучше сделает дз.

-Ты Правда Меня Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя